
Дорогие читатели! В сентябре прошла выставка CeMAT RUSSIA, которая показала всем – инновации и роботизация все больше проникают в логистическую отрасль. Можно смело утверждать: многие технологии обкатывают именно здесь, и уже потом они уходят в мир. Впрочем, не только CeMAT RUSSIA демонстрирует превалирование цифровой повестки.
Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
В статье рассматриваются возможности развития и совершенствования транспортной инфраструктуры арктических территорий России, в частности Северного морского пути (СМП), который в перспективе может стать альтернативой существующим межконтинентальным транспортным связям между странами Атлантического и Тихоокеанского бассейнов. Являясь естественным интегрирующим элементом всей Арктики, СМП в своем развитии должен опираться на систему арктических морских портов. Особое внимание в статье уделено морскому порту Сабетта (главная инфраструктурная составляющая проекта «Ямал СПГ»).
Ключевые слова. Арктическая транспортная система РФ, Северный морской путь, транспортная инфраструктура, морской порт Сабетта, НОВАТЭК, Ямал, Северный широтный ход, интегрированная железнодорожная инфраструктура, морской арктический транспортный коридор.