18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
В этом номере особое внимание уделено вопросам транспортной логистики. В частности, затрагиваются такие актуальные темы, как развитие процесса транспортировки в условиях отечественной экономики, применение RFID-технологии для решения транспортных проблем Московского региона, обсуждаются принципы построения иерархической системы управления транспортно-экспедиторской сферой на принципах логистики.
С обращением к читателям выступил профессор, доктор экономических наук, начальник отдела исследования макросистем Института ИТКОР, член редакционного совета журнала «ЛОГИСТИКА» Александр Николаевич Брынцев.
По его мнению, современному изданию невозможно успешно развиваться, не обсуждая публично свою идеологию, не анализируя разнообразные концепции функционирования, не внося в развитие элементы долгосрочного макроэкономического управления. Он отметил, что большинство руководителей высшего и среднего звена начинают понимать всю значимость логистики в современном мире, реальной оценки логистических затрат, их прямого влияния на доходы организаций и инвестиционную привлекательность компаний.
«Где же найти источник достоверной информации, начиная от классических цепей поставок и заканчивая логистическими ноу-хау?» — задается вопросом А.Н. Брынцев, и уверенно отвечает: «На страницах журнала «ЛОГИСТИКА», а также на его электронном ресурсе. Редакция журнала создала платформу для широкого обмена мнениями представителей ведущих компаний отрасли, ученых-практиков и экспертов из научных, образовательных, общественных организаций, заинтересованных в развитии и формировании логистического рынка в стране. Освещаются актуальные темы: основы и регламент логистического бюджетирования, информационные технологии в управлении автотранспортом, логистический аутсорсинг, новые решения на рынке складской техники, проводится детальный анализ объектов инфраструктуры с точки зрения логистики и многое другое. Понимая, что наш журнал является маленьким кусочком мозаики СМИ, хочется выразить надежду: мы станем уникальным изданием для руководителей, предпринимателей и специалистов различного уровня».
В одиннадцатом номере журнала вы найдете также статьи, посвященные применению логистики в социально-культурной сфере, теоретико-методические разработки комплексной программы развития российской национальной логистической системы, обсуждение применения информационных таможенных технологий, интервью с президентом уральской логистической ассоциации и много других интересных материалов.