Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию 11-й номер журнала «ЛОГИСТИКА», где вы найдете актуальные материалы и статьи.
Уважаемые читатели! Представляем вашему вниманию пятый номер журнала за 2022 год, в котором вы найдете актуальные материалы, посвященные проблемам сегодняшнего дня.
Тренд на автоматизацию и роботизацию складов сохраняется и в ближайшей перспективе, вероятно, будет нарастать, поэтому ряд компаний стараются инвестировать в образовательные программы, готовя молодых специалистов со студенческой скамьи. В числе таких компаний AXELOT. Совсем недавно она презентовала свой новый проект AXELOT LAB – уникальный учебный класс для изучения вопросов автоматизации логистики на базе московского Финансового университета при Правительстве Российской Федерации. Подробности – в номере.
Давид Чиквашвили, генеральный директор логистической компании «ПроФреш», в своей статье рассказывает о месте промышленных роботов на российском рынке складской логистики и влиянии санкций на эту сферу.
Наталья Лахметкина, Евгения Давыдова поднимают проблему комплексной логистики твердых коммунальных отходов, осуществляя поиск наиболее экологичных и экономически выгодных способов.
В продолжение экологической темы Дарья Трофимова рассматривает варианты решения проблемы загрязнения окружающей среды посредством внедрения электротранспорта, автор изучает проблемы, с которыми сталкивается отрасль, а также тенденции ее дальнейшего развития.
Вас заинтересует статья Елизаветы Шмелёвой, в которой она исследует бизнес-процесс работы с клиентами контейнерной линии на основе собственного практического опыта. Сетевая модель, предложенная автором, дает возможность своевременно определять сильные и слабые стороны процесса, предлагая способы его оптимизации.
Дорогие читатели! Мы всегда открыты для сотрудничества и новых тем. Ждем ваших предложений по адресам: editor@mg-agency.com, comers@mg-agency.com