
Дорогие читатели! В сентябре прошла выставка CeMAT RUSSIA, которая показала всем – инновации и роботизация все больше проникают в логистическую отрасль. Можно смело утверждать: многие технологии обкатывают именно здесь, и уже потом они уходят в мир. Впрочем, не только CeMAT RUSSIA демонстрирует превалирование цифровой повестки.
Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
В №2 журнала «ЛОГИСТИКА» за 2016 год опубликована статья директора «Агентства Маркет Гайд», кандидата экономических наук Юлии Кисловой «Методика расчета емкости товарных сегментов рынка транспортно-логистических услуг по усредненным плечам в разрезе звеньев доставки (первая миля, межтерминал, последняя миля) на примере фармацевтической продукции». В статье приведена и обоснована методика расчета емкости товарных сегментов рынка транспортно-логистических услуг, разработанная «Агентством Маркет Гайд». Расчет рынка логистических услуг для товарной продукции по звеньям доставки – «Первая миля», «Межтерминал», «Последняя миля» – базируется на тарифах и средних плечах транспортировки продукции в соответствии с текущими логистическими схемами их доставки от производителя (импортера) до конечного потребителя. Методика получила название FI-TL-анализ (по первым буквам английских терминов «First Mile», «Inter-Terminal» and «Last Mile»).
Высокую оценку данной методики дал Дмитрий Вишневский – провизор, руководитель транспортной и складской логистики дочерних предприятий ЗАО «СИА Интернейшнл ЛТД», заместитель директора департамента дочерних предприятий по логистике. Он отметил, что исследование, проведенное по рынку фармацевтической логистики «Агентством Маркет Гайд» под руководством Юлии Кисловой, дает не только общее представление о структуре логистических затрат фармацевтического рынка и их объемах, но и обращает внимание на особенности и сложности работы в данном сегменте. Хорошо описанная методика, структурированная информация и понятные расчеты, по мнению Дмитрия Вишневского, позволят людям, знакомым с логистикой, получить общее представление о логистической стороне самого непубличного рынка в России, а профессионалам из компаний, которые видят в этом рынке перспективу развития для своих логистических услуг, использование результатов данного исследования позволит разработать стратегию вхождения и завоевания доли в данном сегменте.