С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
Третий раз Агентство Маркет Гайд проводит семинар по логистике на ХаузХолд Экспо. А для Михаила Васильева, зам. директора, это уже восьмое мероприятие, которое он организует на выставке. Ростки логистики, посаженные на эту почву, постепенно дают всходы. Ее следы можно было встретить повсюду.
Впервые на выставке в качестве экспонента участвовал логистический оператор. Это компания Скиф-Карго. И, по словам стендистов – очень удачно.
Компания Стар Экспо, крупнейший дистрибутор уральского региона по посуде и хозяйственной утвари, анонсировал на стенде, как одну из услуг – логистику. Ведь клиенты вся страна и они обеспечивают доставку.
Проявили интерес компании производящие стеллажное оборудование. На стенде компании Mangalpro предлагались стеллажи от компании Aveto. По словам их общего руководителя Алексея Сибирякова, он впервые участвовал в «нелогистической» выставке. И интерес огромный. Также участникам выставки были предложены рекламные проспекты другого производителя стеллажного оборудования «Фёст Логистик». В 90% случаев экспоненты не отказывались, а нижегородские производители посуды, даже были рады, что не придется далеко ходить. Облеченные стеллажи для небольших компаний предлагала компания Рубин.
На стендах участников можно было заметить рекламные проспекты транспортных компаний. Можно констатировать, что процесс пошел с обратной стороны. Если раньше логисты «тусовались» на профессиональных выставках и ждали клиентов к себе, то теперь они озаботились самостоятельным поиском.
Деловая программа выставки также вышла за рамки одного семинара по логистике проводимого Агентством Маркет Гайд. На конференции об организации Интернет-магазинов вопросы логистики звучали в каждом выступлении.
Семинар нашей компании проходил по теме «Оптово-розничное предприятие: современные технологии управления». Владимир Степанов, научный редактор журнала «Логистика» рассказал о логистических технологиях; Юлия Кислова, директор Агентства Маркет Гайд – о технологиях маркетинга; Михаил Васильев – об информационных технологиях в управлении компании. Приглашенный гость семинара Оксана Матюнина, менеджер по связям с общественностью Органа по сертификации продукции «Стратег», говорила о претворении в жизнь решений Таможенного союза. Специально к этой теме подтянулись белорусские участники выставки.