С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
Описание исследования:
Отчет представляет собой комбинированное маректинговое исследование (кабинетное исследование; опрос игроков рынка автомобильных перевозок опасных грузов и участников рынка потребления услуг по автомобильным перевозкам опасных грузов).
Отчет может представлять интерес для:
• Игроков рынка автомобильных перевозок опасных грузов
• Потенциальных инвесторов
• Консалтинговых и маркетинговых агентств
Цель исследования: оценка актуального состяния российского рынка автоперевозок опасных грузов и перспективы его развития.
Исследование включает следующую информацию:
• Актуальное состояния российского рынка автоперевозок опасных грузов
• Оценка рынка автоперевозок опасных грузов в ЦФО и в разрезе отдельных областей ЦФО
• Конкурентный анализ рынка автоперевозок опасных грузов в ЦФО
• Анализ рынка потребления услуг по автоперевозкам опасных грузов в разрезе основных потребительских сегментов
Содержание:
1. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ГРУЗОПЕРЕВОЗОК В 2008-2009 ГГ
1.1. Общее состояние российского рынка грузоперевозок
1.2. Оценка емкости и структура рынка автомобильных грузоперевозок по РФ и по областям ЦФО
2. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПЕРЕВОЗОК ОПАСНЫХ ГРУЗОВ
3. ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА АВТОМОБИЛЬНЫХ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК И АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК ОПАСНЫХ ГРУЗОВ
3.1. Перспективы и прогноз развития российского рынка автомобильных грузоперевозок
3.2. Перспективы и прогноз развития российского рынка автомобильных перевозок опасных грузов
3.3. Оценка рисков входа на российский рынок по перевозке опасных грузов для иностранных игроков
4. ОЦЕНКА ЕМКОСТИ РЫНКА ПЕРЕВОЗОК ОПАСНЫХ ГРУЗОВ В ЦЕЛОМ ПО РФ, ПО ЦФО И В РАЗРЕЗЕ ОТДЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ ЦФО
4.1. Емкость рынка перевозок опасных грузов в целом по РФ
4.2. Емкость рынка перевозок опасных грузов в Центральном Федеральном округе
4.3. Емкость рынка перевозок опасных грузов в разрезе отдельных областей ЦФО
5. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК ОПАСНЫХ ГРУЗОВ В ЦФО В 2008-2009ГГ
5.1. Основные игроки на рынке автоперевозок опасных грузов. Структура рынка автоперевозок опасных грузов в ЦФО по основным игрокам
6. ЦЕНОВОЙ ОБЗОР НА РЫНКЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК (В ТОМ ЧИСЛЕ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ)
7. ПОТРЕБИТЕЛИ УСЛУГ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ПЕРЕВОЗКАМ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ В 2009 ГГ
7.1. Основные потребители услуг по автоперевозкам опасных грузов. Текущие и потенциальные грузопотоки (на основании экспертных опросов)
7.2. Основные факторы, влияющие на выбор перевозчика опасных грузов (цена, сервис, оперативность работы, репутация и т.д.)
7.3. Ценовая чувствительность потребителей услуг по перевозке опасных грузов
(на основании экспертных опросов ключевых клиентов)
8. ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ СЕГМЕНТОВ И ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОКРУГОВ ПО ПОТРЕБЛЕНИЮ УСЛУГ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ПЕРЕВОЗКАМ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ
8.1. Обоснование привлекательности сегментов по потреблению услуг по автомобильным перевозкам опасных грузов
9. ВЫВОДЫ
Выдержки из текста:
• В 2008 году на долю автомобильных грузоперевозок приходилось около 65-67% от общего объема российских грузоперевозок опасных грузов.
• Доминирующим признаком российского рынка перевозок опасных грузов всеми видами транспорта в 2009 году являлось его «сужение», не менее чем на 15%.
• Структура перевозок опасных грузов автотранспортом по типу продукции выглядит следующим образом: нефтепродукты - около 50%, сжатые и сжиженные газы – 27%, уголь, органические перекиси, пестициды и прочие – 23%.
• В «теневом» секторе рынка перевозок опасных грузов концентрируется более 50% всех видов грузоперевозок, при этом, основной «серый» грузооборот приходится на региональные и внутриобластные перевозки опасных грузов.
• Доля перевозок опасных грузов (без учета нефтепродуктов) в общей емкости перевозок опасных грузов ЦФО: около 8-9%.
• Доли крупнейших областей ЦФО в структуре перевозок опасных грузов всеми видами транспорта (кроме нефтепродуктов):
Тульская – около 39 %;
Москва и Московская - около 29%;
Воронежская – около 15%;
Ярославская - около 7,7%;
Смоленская – около 7,3%.
• По итогам 2009 года на российском рынке автомобильных перевозок значительно снизилось общее число игроков: практически, на 20-30%.
• Группа основных игроков на рынке автоперевозок опасных грузов в ЦФО включает 6 компаний.
• Долевой охват рынка группой основных игроков (с учетом их специализации на перевозках определенных видов опасной продукции) рынка автоперевозок опасных грузов в 2009 году в сегменте «Пестициды» составляет 18-20%, в сегменте «Пиротехническая продукция» - порядка 20-30 %.
• На основании анализа рыночной ситуации, факторов роста рыночных сегментов и рынка в целом, конкурентного окружения, результатов опроса потенциальных потребителей услуг по перевозке опасных грузов были определены наиболее привлекательные потребительские сегменты...
Маркетинговое исследование выполнено специалистами Агентства Маркет Гайд.
Стоимость: 10000 рублей.
Контактное лицо: Михаил Васильев, тлф. (499)3902093