18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Представители редакции журнала «ЛОГИСТИКА» приняли участие в пресс-завтраке 9 июня 2011 года в отеле Марриотт – Тверская, где Компания R-ID объявила о запуске проекта для управления складской логистикой на основе системы WMS Bliss Suite по модели SaaSСистема управления складом WMS Bliss Suite, разработанная компанией R-ID (www.r-id.ru), обеспечивает управление всеми процессами на складе и позволяет пользователю легко и быстро настраивать и расширять систему под свои уникальные бизнес-процессы в соответствии с изменяющимися потребностями. Дмитрий Филатов, технический директор компании R-ID: «Данная услуга будет актуальна и популярна среди предприятий малого и среднего бизнеса, для которых важными критериями при выборе поставщика являются: удобство и прозрачность в использовании данной системы; простота и надежность; возможность оплачивать только арендную плату, в которую входят обслуживание и техническая поддержка». Преимущества системы управления складом, организованной по модели SaaS:
• минимальные первоначальные инвестиции;
• отсутствие расходов на техническое обслуживание и поддержку;
• сокращение сроков внедрения:
• простота развертывания решения
• постоянная поддержка системы, ее работоспособности и сохранности данных, которые обеспечивают поставщик решения, компания R-ID и центр обработки данных компании Dataline;
• минимальные требования к пропускной способности интернет-канала за счет использования «тонкого клиента».
С целью проверки пропускной способности интернет-канала клиента организована возможность тестового доступа к системе. Более подробную информацию можно получить на странице www.saas.r-id.ru
Концепция услуги:
• - Клиенту предоставляется интернет-доступ к приложению Bliss Suite и базе данных, выделенный интернет-канал и технический ресурс (системное ПО и необходимые серверные мощности);
• - Клиент имеет доступ к приложению через интернет, посредством Web-браузера на стационарных местах и тонкого клиента на радиотерминалах;
• - Срок внедрения системы составляет не более четырех недель;
• - Поддержка системы, включая поддержку ее работоспособности и сохранности данных, осуществляется поставщиком решения, компанией R-ID. Клиент имеет возможность ограниченно администрировать систему. Большая часть работ, связанных с администрированием системы, таких как ввод и изменение топологии склада, загрузка справочных данных и т.п. осуществляется специалистами R-ID;
• - Клиент оплачивает только арендную плату за пользование системой и может прекратить или возобновить оплату и использование системы в любой момент времени;
Данное решение отвечает всем современным требованиям безопасности, которую обеспечивает центр обработки данных (ЦОД) компании Даталайн (Dataline), специализирующейся на услугах ИТ-аутсорсинга на базе собственных сетей, современных высокотехнологических центров обработки и хранения данных, расположенных в Москве и организованных в соответствии с требованиями международных стандартов TIA-942 к уровню надежности и ISO2700 к системам управления информационной безопасностью.