18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
В рамках исполнения государственного контракта «Агентство Маркет Гайд» провело исследование туристских потоков в городе Москве. Полученные результаты были представлены на заседании Президиума Правительства Москвы
Благодаря проведению в Москве чемпионата мира по хоккею 2016 года, Кубка конфедераций по футболу 2017 года и чемпионата мира по футболу 2018 года вырастет количество туристов. По словам мэра Москвы Сергея Собянина, это значительно отразится на экономике города.
«Доля туризма будет составлять около 500 миллиардов рублей. Это значительный объем. В 2016 году Москва ожидает принять свыше 17,5 миллионов гостей», – отметил Сергей Собянин.
Москва – самое популярное туристическое направление в Российской Федерации. Из 17,1 млн человек, посетивших столицу в прошлом году, большая часть является гражданами России. По сравнению с 2014 годом рост туристического потока составил более 500 тыс. человек. Согласно исследованию «Агентства Маркет Гайд», суммарный туристский поток в Москву увеличится в 2016 году до 17,5 млн прибытий, в 2017 году – до 18,4 млн, а в 2018 году – до 19,5 млн.
В 2015 году продолжилось развитие гостиничного комплекса города. Были открыты 23 гостиницы на 5 тыс. мест. На 2016 год запланировано открытие 7 отелей мировых гостиничных брендов на 1,5 тыс. мест и 2 отелей возле аэропортов на 682 места.
Гостиничный фонд Москвы хорошо сбалансирован с точки зрения ценовой доступности – примерно 75% номеров относятся к экономичному сегменту (эконом-класс, хостелы, мини-отели), 25% – это бизнес-класс. Согласно индексу стоимости проживания в гостинице категории «3 звезды» московские гостиницы занимают 19 место среди 56 городов Европы (более высокое место означает меньшую стоимость проживания).
Кроме того, в 2015 году в Москве насчитывалось свыше 2 тыс. аккредитованных экскурсоводов и гидов-переводчиков, которые ведут экскурсии на 25 мировых языках. Новая туристическая инфраструктура Москвы включает пешеходные зоны, велодорожки, пункты велопроката, мультиязычные указатели, парковки для туристических автобусов, бесплатные точки доступа Wi-Fi и др.
В 2015 году в Москве были открыты современные туристические информационные центры (ТИЦ) на Красной площади (в ГУМе), Триумфальной площади и в музее-заповеднике «Коломенское». В 2016 году запланировано открытие таких центров в Храме Христа Спасителя, на ВДНХ, в музее-заповеднике «Царицыно», а также мобильного ТИЦ у ледового дворца «ВТБ Арена».
Развитие туризма в столице продолжится. Для этого по поручению мэра Москвы Сергея Собянина в ближайшие месяцы будет проведен анализ туристической отрасли Москвы.