18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Оживление экономической ситуации в России к апрелю стало очевидным, многие компании вновь переходят от стратегии сохранения бизнеса к развитию. Вместе с производством растет грузопоток, увеличивается число заказов, медленно, но восстанавливаются финансовые показатели компаний. На этом фоне журнал «Логистика» представляет номер, посвященный новым технологиям в логистике.
Взгляд на экономику будущего представлен в статьях Михаила Ковалева «Влияние неоиндустрии на бизнес-процессы в цепях поставок», Татьяны Родкиной и Екатерины Комаровой «Интеграционная система международных логистических цепей поставок будущего: проблемы и решения». Авторы анализируют направления развития постиндустриального общества и ожидаемые в этой связи изменения в международных цепях поставок.
Читателей заинтересует статья Евгения и Игоря Дубровиных «Опыт и перспективы использования дирижаблей в интересах органов материально-технического обеспечения», в которой приводится опыт использования дирижаблей для материально-технического снабжения войск в кайзеровской Германии в I Мировую войну и СССР во время Великой Отечественной войны, прогнозируются возможные направления использования этого вида транспорта на новом технологическом уровне.
В статье «Бережливая логистика» Юрий Адлер на примере Японии анализирует факторы, усложняющие решение логистических задач, объясняет, что дает бережливое производство логистике, на кого опирается бережливая логистика, есть ли в ней место запасам.
Три материала посвящены развитию новых логистических маршрутов. В статье Анны Синицыной, Сергея Дэльза и Ко Ко Лвина «Из России в Китай через Иран и Мьянму» рассматриваются возможности интеграции Республики Союз Мьянмы в продвижение грузопотоков по маршруту Россия – Иран – Мьянма – Китай. В свою очередь, Сурен Чибухчян в статье «Новые транзитные возможности между Востоком и Западом» разбирает вопросы развития транзитных возможностей стран, грузоперевозок между странами Востока и Европы. Наконец, Ирина и Денис Пустохины в статье «Транспортировка российского природного газа: анализ основных тенденций и перспектив развития» анализируют изменения в маршрутах транспортировки российского газа с постепенным развитием проектов по производству СПГ.
Профессионалы найдут много полезного для оптимизации своих логистических процессов в статьях «Качественный склад за 90 дней», «Как максимально быстро перевести целый склад на систему Solvo.WMS».
Приглашаем всех читателей присоединиться к нашей группе в ФБ: www.facebook.com/logisticsjournal. До новых встреч на страницах журнала «ЛОГИСТИКА»!