18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Логистика, выступая индикатором всех экономических явлений, происходящих в стране, стремится к оптимизации издержек и повышению эффективности бизнес-процессов. Эта тенденция четко прослеживается в сегменте электронной коммерции, который наиболее активно развивается в настоящее время. По мнению компаний ‒ разработчиков логистических решений, сегодня профессиональное сообщество хочет обладать реальными работающими инструментами эффективного управления логистикой.
В новом номере мы рассматриваем текущие логистические задачи с точки зрения бизнеса. Предлагаем вашему вниманию интервью c Александром Кривченковым, директором по правовым вопросам Группы РЭЦ и директором проекта ЕЦА. А. Кривченков рассказывает, как использование платформы ЕЦА позволяет отечественным компаниям-экспортерам работать эффективнее.
Андрей Маркевич, генеральный директор компании «Авиалоджистикс», рассматривает в своей статье «дорожную карту» по авиационному транспорту, принятую в ЕАЭС, в качестве инструмента, который позволит полноценно реализовать транзитный потенциал России на рынке грузовых авиаперевозок на евразийском направлении.
Ирина Рачковская и Цзяо Вэйцзя в статье «Логистические аспекты проекта “Один пояс – один путь”» делают попытку разобраться в сущности этого глобального проекта с точки зрения его логистической составляющей.
Статья Евгения Королева и Юрия Танасюка «Северный морской путь: реалии и перспективы» затрагивает стратегическое направление внешней и внутренней политики РФ ‒ перспективы использования Северного морского пути в интересах дальнейшего развития Арктического региона России.
Светлана Бородулина и Этибар Багиров рассматривают методы управления развитием в системе логистических бизнес-процессов морского порта.
Ряд статей номера посвящен развитию объектов транспортно-логистической инфраструктуры. Общие проблемы транспортно-логистической инфраструктуры, существующие в регионах Российской Федерации, рассматривают Оксана Рожко и Вадим Хоменко. Авторы предлагают вариант решения проблемы выбора мест размещения логистических объектов различного класса и назначения по типам предоставляемых услуг.
Перспективы строительства транспортно-логистической инфраструктуры с использованием механизмов ГЧП освещают Ирина Иванова и Евгений Стуров.
Безусловно, вас заинтересует проект «Комплексное развитие территории “7 километра Балаклавского шоссе” города Севастополя», призванный решить проблему транспортно-логистического обеспечения региона. По прогнозам, бюджет проекта составит порядка 7 млрд руб. частных инвестиций.
Мы убеждены, что развитие логистики во многом зависит от того, как будут развиваться деловое сотрудничество и научная мысль. На страницах журнала «ЛОГИСТИКА» всегда есть возможность обсудить проблемы бизнеса и новые направления в теории и практике логистической науки. Нам будет интересно узнать ваше мнение, уважаемые читатели.