С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
Дорогие читатели! Пандемия Covid-19 для большинства компаний стала серьезным испытанием на прочность, многие из них были вынуждены уйти с рынка, однако есть предприятия, обернувшие кризис в свою пользу. В десятом номере мы беседуем с руководителем такой компании – Андреем Скрицким, который делится секретом успеха с нашими читателями.
Коронавирусные ограничения дают стимул к развитию онлайн-сервисов и платформ. Например, директор и основатель «Биржи грузоперевозок ATI.SU» Святослав Вильде считает, что такой инструмент, как Индекс ATI.SU, запущенный на бирже, станет помощником в формировании справедливого ценообразования в грузоперевозках и облегчит жизнь игрокам рынка. Еще один онлайн-сервис в своей статье рассматривает Николай Преображенский. Maersk SPOT – это инструмент, позволяющий сократить и упростить громоздкую процедуру букинга контейнеров. Автор дает подробную инструкцию использования онлайн-букинга, который позволяет сократить временные и денежные расходы клиентов, а также оптимизировать их работу.
Владимир Дорохов предлагает направить возможности искусственного интеллекта на борьбу с нехваткой персонала в логистике. Автор рассматривает формат взаимного обмена сотрудниками, так называемый пулинг персонала.
Одна из составных частей цифровизации логистики – развитие автоматизации складской работы. Она позволяет добиваться качественных изменений, которые заметны участникам рынка и потребителям, поэтому советуем к прочтению статью Михаила Хейнманна и Сергея Берсенева, которые дают конкретные рекомендации по выбору WMS.
По традиции предлагаем вашему вниманию аналитические материалы по складскому рынку от компании JLL, они помогут профессионалам сориентироваться в принятии решений относительно складской недвижимости.
Уважаемые читатели и партнеры, мы всегда открыты для сотрудничества. Чтобы оставаться на связи, присоединяйтесь к нашей группе в ФБ: www.facebook.com/logisticsjournal