18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Первый номер 2018 года мы по традиции выпускаем в преддверии XXI Московского международного логистического форума (ММЛФ), который является важнейшей встречей профессионалов отрасли, где обсуждаются итоги прошедшего года, планы развития на ближайшую перспективу, практика успешного управления логистикой компаний различных отраслей, разработка и внедрение новейших систем и технологий.
В 2018 году для большинства российских компаний по прежнему остаются актуальными задачи оптимизации логистических процессов и затрат, внедрения методологии интегрированного управления цепями поставок. В условиях нестабильной финансовой ситуации для многих производственных, дистрибуционных и логистических предприятий формирование современных компетенций в логистике становится важным направлением повышения экономической эффективности и устойчивости. Решению этих и сопутствующих задач посвящены программа ММЛФ-2018, а также новый номер журнала «ЛОГИСТИКА».
На страницах первого номера мы пристальное внимание уделяем логистическим технологиям, направленным на увеличение эффективности работы склада. Так, Юлия Родионова, Татьяна Родкина в своей статье рассматривают, как можно сделать это за счет сокращения длительности процесса комплектации. Авторы раскрывают ключевые условия использования складских технологий и рассматривают проблемы их внедрения на складе. Конкретные рекомендации по организации и управлению складом даны также в статье Дауренбека Илесалиева.
Максим Нестеров и Андрей Стариков рассказывают, как на работу склада может повлиять неправильно подобранная этикетка. Авторы описывают проблемы, возникающие при подборе этикетки и ее использовании.
В любой компании, где работает больше одного человека, появляется задача управления. От того, по какому пути пойдет организация, зависит, с какими проблемами она столкнется. Валерий Разгуляев рассказывает об эволюции к бирюзовой парадигме управления на примере компании «ВкусВилл». Далибор Конвичка и Виталий Солодовников в своей статье анализируют работу чешского предприятия Trinecke Zelezarny при поддержке APS-системы. В статье рассматривается долгосрочная динамика улучшения значений ключевых показателей эффективности.
Грамотное управление производственной компанией немыслимо без такой процедуры, как аудит поставщика. Рано или поздно все предприятия приходят к осознанию необходимости его проведения. Подробности – в материале Марии Исаковой.
Уверены, вас заинтересуют и другие материалы номера: интервью с Питером Шмидтом, вице-президентом по коммерции Transporeon Group, статья Олега Германовича о том, как ускорить сроки доставки грузов в условиях дефицита транспорта, и другие.
Уважаемые читатели и авторы! Уважаемые участники ММЛФ! Мы будем рады совместной работе и уверены, что ее результаты позволят эффективно повлиять на развитие логистики в России.