С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
Дорогие читатели! Перед вами второй номер журнала «ЛОГИСТИКА» за 2020 год. Подготовленные редакцией статьи не только характеризуют развитие логистической отрасли, но и охватывают смежные области, поэтому будут интересны широкому кругу специалистов.
Высокая скорость развития интернет-технологий подстегивает рынок электронной коммерции, а услугами интернет-магазинов пользуется все больше людей. Эта тенденция, по данным консалтинговой компании JLL, влияет на рынок торговой недвижимости (подробности в номере). Вместе с этим, несмотря на всеобщую цифровизацию, главной ценностью остается кадровый потенциал компаний. Об этом мы беседуем с Русланом Рыжонковым, операционным директор по цепочкам поставок АО «Тандер».
В новом номере мы рассказываем о совместном проекте, реализованном в рамках программы Supply Chain Leaders, о которой мы не раз писали в журнале. В фокусе внимания доверительная приемка как повышение эффективности управления цепочками поставок.
Вас заинтересует статья Алексея Измайлова, консультанта практики логистических решений, посвященная важной проблеме продуктового ритейла – автоматизации склада со скоропортящейся пищевой продукцией. Для ее решения автор предлагает готовую рабочую модель, которую можно использовать как образец при реализации похожих проектов.
Наш автор Михаил Ковалёв говорит о роли Республики Беларусь в глобальных цепях поставок нефти, дает оценку логистических издержек, связанных с доставкой нефти на НПЗ. В продолжение темы Олег Ларин и Дарья Федяева поднимают тему возможного влияния новых экологических требований к судовому топливу на рынок нефтепродуктов.
Уважаемые читатели! Ждем от вас интересных тем и предложений. Мы будем рады совместной работе и уверены, что ее результаты позволят эффективно повлиять на развитие логистики в России.
Чтобы оставаться на связи, присоединяйтесь к нашей группе в ФБ: www.facebook.com/logisticsjournal
До новых встреч на страницах журнала «ЛОГИСТИКА»!