С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
Компания «Газпромнефть-Корпоративные продажи» приняла участие в ежегодной выставке Ассоциации международных автоперевозчиков (АСМАП). Прошедший 8 апреля в Санкт-Петербурге бизнес-форум стал крупнейшим отраслевым событием.
На выставке, которая в этом году собрала свыше 450 участников, «Газпромнефть-Корпоративные продажи» представили одно из приоритетных направлений своей деятельности - удобную и эффективную систему безналичной оплаты нефтепродуктов на АЗС с использованием топливной карты «Газпром нефть». К ключевым преимуществам данной системы относятся обеспечение полного контроля над расходами денежных средств и нефтепродуктов, а также получение детализированной информации о заправках каждой единицы транспорта. При оплате заправки автомобиля посредством топливных карт значительно снижаются риски нецелевого расходования средств и приобретаемых нефтепродуктов. В числе сервисов для клиентов – персональный менеджер, личный кабинет на сайте www.gpncard.ru с возможностью автоматизированного документооборота и круглосуточная горячая линия.
«Прошедший бизнес-форум - отличная возможность продемонстрировать крупнейшим транспортно-логистическим компаниям региона новые предложения и онлайн-сервисы по организации и контролю продаж топлива. Благодаря удобному формату выставки удалось получить обратную связь от наших действующих клиентов и наладить контакт с новыми потенциальными партнерами», – отметил генеральный директор «Газпромнефть-Корпоративных продаж» Дмитрий Гузеев.
Справка:
«Газпромнефть-Корпоративные продажи» – сбытовое предприятие «Газпром нефти» занимающееся реализацией нефтепродуктов корпоративным клиентам через сеть АЗС с помощью топливных карт. Среди клиентов предприятия – государственные и муниципальные службы, транспортно-логистические компании, службы такси, крупные розничные сети и многие другие компании. В Северо-Западном регионе «Газпромнефть-Корпоративные продажи» представлено отделением и офисом продаж в Санкт-Петербурге.