18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Правильно выбрать помещение под магазин – одна из основных задач, которая встает перед предпринимателем в сфере розничной торговли. На что обратить особое внимание? Какие характеристики окружения стоит изучить? Как выбрать торговый центр? Рекомендации частным предпринимателям дают эксперты «МИЭЛЬ-Коммерческая недвижимость».
Чтобы правильно выбрать помещение для открытия магазина, в первую очередь необходимо определиться с концепцией и форматом заведения. «Если планируется открытие элитного магазина, то, с одной стороны, ему необходимо окружение премиальных марок, а с другой – атмосфера некой приватности и обособленности. Люксовые магазины размещают, как правило, только в центре города на основных «торговых» улицах. Для торговых точек более доступного сегмента может подойти первый этаж здания в месте с хорошей проходимостью», – рассказывает Елена Мишина, директор по развитию компании «МИЭЛЬ-Коммерческая недвижимость».
При выборе помещения важно учитывать социально-экономические особенности района, в котором оно расположено. Характер застройки, количество жителей, основные социальные и возрастные группы, средние доходы, наличие ВУЗов и «бизнес-среды» – данные параметры непосредственно влияют на потенциальный спрос.
Для понимания востребованности той или иной товарной группы следует оценить представленный в районе ассортимент, наличие конкурентов или, наоборот, факторов-синергистов. «Например, салон красоты и косметический магазин средней ценовой категории будут уместны рядом с местом скопления студентов, – приводит пример Елена Мишина. – Вблизи поликлиники логично открыть ортопедический центр либо стоматологию. Рядом с детским садом хорошо «сядет», например, магазин развивающих игр».
Доступность магазина для потенциального покупателя – еще один немаловажный фактор, который необходимо оценить при выборе помещения. Здесь важно понять близость к станции метро или остановкам общественного транспорта, а также исследовать маршруты существующих пешеходных потоков и определить трафик в разное время суток.
«При выборе помещения в торговом центре обратите внимание на наличие инфраструктуры ТЦ, генерирующей потоки посетителей, наличие торгово-развлекательной составляющей, фудкорта, присутствие и уровень продуктового «якоря», – советует Елена Мишина. – Оцените также возможность использования фасадной визуализации бренда и формирования маршрутов посетителей внутри торгового центра».