18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
«Продэкспо» – главная выставка продовольственного рынка России из года в год привлекает все большее число экспонентов из разных стран мира. По предварительным данным в 2014 году выставка соберет на площади более 100 000 кв. м свыше 2200 участников из 62 государств. Многие зарубежные компании будут представлены на выставке в рамках национальных экспозиций, организованных при поддержке правительственных структур, что свидетельствует о признании высокого статуса смотра «Продэкспо» на международном рынке.
Большое число национальных экспозиций – отличительная черта «Продэкспо». В 2014 году на выставке на государственном уровне будут представлены компании 35 стран. Традиционно многопрофильные национальные стенды формируют Германия, Испания, Италия, Австрия, Венгрия.
Франция на «Продэкспо-2014» организует свою 20-ю юбилейную экспозицию. Как говорит Татьяна Корсунская, генеральный директор международного агентства SOPEXA, представляющего на этой выставке интересы Франции, «объединенный стенд французских производителей принимает участие в выставке «Продэкспо» с 1994 года. Тогда мы выступали на небольшой площади размером 80 кв. м, которая представляла всего лишь 10 компаний. Сейчас экспозиция Франции занимает более 700 кв. м и представляет около 60 компаний. Такой размер и количество участников сравним c французскими экспозициями на многих ведущих международных площадках. «Продэкспо» – лидер российских выставок в сегменте B2B, в ней нельзя не участвовать».
Существенно выросли национальные стенды многих других участников. Так, неуклонно наращивают свое присутствие на выставке Польша, Китай, страны Балтии, Парагвай.
В 2014 году вновь будут представлены национальные экспозиции Армении, Марокко и Черногории, дебютировавших на национальном уровне в 2013 году. После 10-летнего перерыва на «Продэкспо» появится национальный стенд Турции. На выставку также возвращаются Япония, Болгария, Бразилия. Впервые с национальным стендом выступит ЮАР.
Рост числа национальных экспозиций на выставке отражает ситуацию на мировом рынке, еще раз подтверждая, что международная выставка «Продэкспо» занимает достойное место среди ведущих продовольственных смотров мира.
Пресс-служба ЗАО «Экспоцентр»