18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
2 июля 2018 года прошла 10-я юбилейная церемония награждения лучших поставщиков по итогам 2017 года, которую ежегодно проводит Coca-Cola HBC Россия среди своих деловых партнеров. Более 150 гостей собралось в центре Москвы в арт-кластере «Весна», чтобы узнать, кто стал самым сильным игроком на поле бизнеса в этот раз.
В 2018 году Coca-Cola HBC Россия в 10-й раз выражает свою признательность самым сильным и надежным партнерам и поставщикам, которые разделяют ценности и подход компании к организации бизнеса. Важно, что за это время отношение самих партнеров к премии качественно изменилось: они стремятся участвовать в процедуре оценки и побеждать, а уровень их экспертизы и сервиса значительно вырос и соответствует высоким стандартам. Так, ежегодная церемония награждения не только способствует укреплению взаимовыгодных отношений с Coca-Cola HBC Россия, но и оказывает положительное влияние на развитие рынка в целом.
«Сегодня Coca-Cola HBC Россия работает более чем с 450 поставщиками; это очень большая команда, лучшая сборная страны. Для бизнеса важен успешный ход каждого игрока на поле, поэтому ежедневно компания выстраивает сотни бизнес-процессов и взаимодействует с тысячами людей, ─ отмечает Михаил Попов, директор по закупкам Coca-Cola HBC Россия. ─ Мне очень приятно, что мы быстро развиваемся, и наше мероприятие становится не просто площадкой для награждения, а площадкой, где мы с поставщиками и поставщики между собой общаются, используют этот шанс для решения вопросов, налаживают деловые отношения. Мне также приятно, что на юбилейной церемонии было много новых лиц, много новых имен и искренней обратной связи со стороны поставщиков».
Единая процедура оценки поставщиков для улучшения качества долгосрочного партнёрских отношений была внедрена ещё в 2008 году. Главным критерием для отбора лучших поставщиков Coca-Cola HBC Россия неизменно остаются показатели эффективности: критерии качества, уровня сервиса, гибкости, инновативности, общей проактивности и другие. На первом этапе компания информирует своих партнёров о начале оценки и приглашает их к участию. Затем в течение всего года происходит сбор и обработка данных, внутренняя оценка поставщиков кросс-функциональной командой экспертов компании. В комиссию входят отдел закупок, отдел качества, отдел финансов, отдел планирования, представители заводов, маркетологи, отдел экологии и охраны труда, финансисты и другие сотрудники компании. Третий этап предполагает анализ результатов и гарантирует его абсолютную прозрачность: поставщикам предоставляется обратная связь о результатах оценкиПо итогам 2017 года было номинировано 30 компаний Инновацией этого года стало большее количество номинаций: в двух категориях - в прямых закупках (упаковка, сырье и т.п.) и непрямых закупках (сервис, оборудование, логистика и т.п.). По уже сложившейся традиции, топ-менеджеры Coca-Cola HBC лично вручали почетные дипломы и ценные награды «Лучший поставщик ─ 2017» победителям премии.
Лучшими поставщиками в категории прямых закупок стали:
Лучшие поставщики в категории непрямых закупок:
«Мы всегда гордились сотрудничеством с Coca-Cola HBC Россия. Благодаря высоким требованиям и стандартам, которые Система Coca-Cola предъявляет к поставщикам, наша компания перешла на совершенно новый уровень работы», ─ отмечает Игорь Бебяков, Генеральный директор ООО «Росспецизделие».
За 10 лет премии Coca-Cola HBC Россия успела поработать с более чем 500 поставщиками и наградить 80 из них!
Церемония в этом году прошла под эгидой Чемпионата мира по футболу FIFATM. Гости смогли не только поучаствовать в торжественном награждении, но и проверить свои силы в интерактивных футбольных зонах. Также в течение всего вечера в пространстве «Весна» работала благотворительная беспроигрышная лотерея, организованная фондом «Подсолнух» в помощь детям с первичным иммунодефицитом.