
Дорогие читатели! В сентябре прошла выставка CeMAT RUSSIA, которая показала всем – инновации и роботизация все больше проникают в логистическую отрасль. Можно смело утверждать: многие технологии обкатывают именно здесь, и уже потом они уходят в мир. Впрочем, не только CeMAT RUSSIA демонстрирует превалирование цифровой повестки.
Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Как рассказал Максим Ликсутов, всего более 380 зарядок разместят в парках, на маршрутах и конечных станциях. А уже в этом году Мосгортранс получит субсидию по государственной программе — это обеспечит подключение к электросетям 94 УБЗС.
«Москва развивает компетенции и становится российским центром разработки и производства электротранспорта. Мы расширяем сеть зарядной инфраструктуры для запуска новых экологичных маршрутов.
В ближайшие 2 года российские производители поставят в столицу 1200 современных электробусов по крупнейшему в Европе контракту, их число увеличится более чем вдвое и достигнет 2255. Для их бесперебойной работы мы установим более 380 ультрабыстрых зарядных станций до конца 2024 года. Это отвечает задаче Мэра Москвы С. Собянина по расширению сети экотранспрорта в столице», — добавил Максим Ликсутов.
Как работают зарядные станции для электробусов, рассказываем в карточке