18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
По итогам конференции произошло объединение двух глобальных альянсов WCM и международной сети GFFG
Важным решением по итогам конференции стало объединение двух международных альянсов Worldwide Cargo Marketing (WCM) и Global Freight Forwarding Group, который занимает сильные позиции на логистическом рынке среди участников – экспедиторов со всего мира уже более 10 лет. В GFFG входит около 50 компаний, в WCM около 30 компаний - квалифицированных партнеров по всему миру, представляющих свой региональный рынок. ACEX Alliance приглашен стать новым партнером объединенной сети, представляющей Россию и СНГ.
По словам Мирослава Золотарева, руководителя первого российского логистического альянса ACEX, присутствующего на конференции в Бангкоке, новая объединенная структура создаст больше консолидационных возможностей.
«Объединяются не только компании в альянсы, но и сами альянсы объединяются тоже. Мы будем продолжать развивать отношения с участниками конференции, новыми и историческими партнерами с которыми АСЕХ имеет давние связи, такими как Quick Cargo Service Germany и Netherlands, Sabay Shipping Turkey и многими другими», - обещает Мирослав Золотарев, по итогам конференции в Бангкоке.
Для ACEX наиболее плодотворные и интересные переговоры прошли с компаниями из США («Mapcargo») о кооперации в проектах доставки геодезического оборудования из России в США. Продуктивными были переговоры с компанией «AirPacific», Тайланд, о сотрудничестве в реализации проектов доставки скоропортящегося товара, в планах – также участие в реализации проектов доставки орхидей из Тайланда в Россию. Интерес к России проявила компания «Karuda Services Malaysia», имеющая контракт с Минобороны страны по обслуживанию российской военной техники и ее ремонту в РФ. Со всеми участниками договорились о кооперации и предоставлению необходимого сервиса в России.
Крайне заинтересованы сотрудничать по итогам совместных переговоров в области доставки ТНП представители компании «Dolphin Sea Air Services», Вьетнам, имеющие регулярный грузопоток в Россию и СНГ. Китайский партнер был представлен лидером рынка авиаперевозок на юге страны компанией «Shenzhen Anda Shun Inernational», которая готова оптимизировать стоимость авиадоставки и пути доставки в Россию. Перспективные переговоры прошли с компанией «Watco Shipping Services», ОАЭ, которая специализируется на рынках ОАЭ, Средней Азии и Ирана и имеет сильные позиции в регионе.
По словам Мирослава Золотарева, между партнерскими альянсами АСЕХ, WCM и GFFG есть много общих целей и идей. «АСЕХ остается приверженцем объединения технологий, сервиса, компетенций, при этом ратует за сохранение бренда, имени, традиций и культуры каждой компании, вступающей в альянс, АСЕХ не за слияния и поглощения и укрупнение компаний, а за объединение. Каждая компания есть индивидуальность и каждую клиент ценит за ее самобытность, в каждой есть своя изюминка, именно поэтому клиенты работают с разными компаниями. Так же считают и наши партнеры из WCM и GFFG».
По словам руководителя ACEX, участие в альянсах - это путь для индивидуальных независимых логистических компаний к предоставлению высококачественного сервиса одинакового по стандарту, но разного по начинке.
«Так же как люди предпочитают Макдональдсу небольшой уютный семейный ресторан с авторской кухней и хозяином за стойкой, либо уютный семейный отель с вековыми традициями, так и клиенты предпочитают большой и неповоротливой логистической машине индивидуальную и независимую компанию с гибким сервисом и персональным отношением.
А в Макдональдс мы все иногда забегаем, когда времени нет или с детьми, которые еще не понимают вкуса».
Члены объединенного альянса GFFG договорились о продолжении сотрудничества с российским альянсом и о том, что свои отношения с Россией они будут строить через кооперацию с АСЕХ Альянс.