18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
«Некоммерческое партнерство защиты интересов грузовладельцев в сфере железнодорожного транспорта» (НП ГЖТ) является открытой и независимой площадкой, где обсуждаются и прорабатываются актуальные для грузовладельцев (промышленных предприятий) вопросы по осуществлению перевозок грузов железнодорожным транспортом. Работа ведется со всеми заинтересованными предприятиями вне зависимости от размера, региона и отраслевой принадлежности.
Одним из самых актуальных вопросов в условиях инфраструктурных ограничений по-прежнему остается вопрос планирования и оформления перевозочных документов при наличии ограничений погрузки.
С целью обсуждения и подготовки совместных предложений, направленных на снижение ограничений при погрузке и сокращения разрыва между объемом запланированных и реализованных перевозок, НП ГЖТ совместно с АНО «Институт исследований проблем железнодорожного транспорта» 16 марта 2016 года проводит деловой семинар на тему: «Планирование перевозок и ограничение погрузки. Актуальные аспекты».
В программе мероприятия запланированы рекомендации представителей ОАО «РЖД» и ноу-хау экспертов по оформлению документов грузовладельцами в условиях ограничений погрузки.
ПРОГРАММА
Деловой семинар
«ПЛАНИРОВАНИЕ ПЕРЕВОЗОК И ОГРАНИЧЕНИЕ ПОГРУЗКИ. АКТУАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ»
Дата проведения: 16 марта 2016 года.
Место проведения: г. Москва, Измайлово, гостиница Альфа (Москва, Измайловское ш., д. 71, корпус 2А, ст. м. «Партизанская»), Конгресс-центр, Конференц-зал №2.
Вопросы для обсуждения:
Планирование перевозок в новых условиях.
Организация оформления перевозочных документов при наличии ограничений погрузки.
Модератор семинара – Иванкин Павел Анатольевич, Генеральный директор АНО «Институт исследований проблем железнодорожного транспорта».
К участию приглашены⃰⃰:
Воронин Леонид Анатольевич, начальник оперативного управления ЦФТО - филиала ОАО «РЖД».
Колесников Сергей Михайлович, Первый заместитель генерального директора Центра фирменного транспортного обслуживания - филиала ОАО "РЖД".
Кужель Анатолий Леонидович, Заместитель начальника дирекции - начальник Управления движением - филиала ОАО "РЖД".
Олейник Игорь Петрович, начальник управления планирования международных перевозок ЦФТО - филиала ОАО «РЖД».
Тюфаев Алексей Михайлович, к.э.н., начальник отдела планирования и контроля выполнения заказов Департамента транспорта и логистики ООО УК «МЕТАЛЛОИНВЕСТ».
Регламент:
09.00–10.00 Регистрация участников, приветственный кофе.
10.00–13.00 Выступления докладчиков. Докладчики отвечают на вопросы участников.
13.00–14.00 Обед.
14.00-16.00 Организация оформления перевозочных документов в условиях ограничений погрузки. Ноу-хау экспертов.
16.00-16.30 Кофе-брейк.
16.30-18.00 Ответы на вопросы участников семинара.
⃰ Возможны изменения
Слушателям выдаётся сертификат об участии в семинаре.
Стоимость участия в мероприятии – 29 500 рублей (с учётом НДС).
Для членов НП ГЖТ участие бесплатно.
Проживание оплачивается отдельно.
По вопросам участия и партнерства обращайтесь:
Тел.: 8 (926) 086-1266, 8 (916) 862-8447
e-mail: partnerstvogzt@mail.ru, zyabkina@mail.ru.