28 ноября в Москве в отеле «Золотое кольцо» прошел XI форум «Склады России: итоги года!».
18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
30–31 марта 2015 г. в Москве журналы Retail & Loyalty и «ПЛАС» проведут Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2015», посвященный анализу перспектив развития розничной индустрии в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.
В числе спикеров, за последнее время подтвердивших свое участие в ПЛАС-Форуме: Владимир Посаженников – Министр потребительского рынка и услуг Московской области; Фабрисио Гранжа – Вице-президент по информационным технологиям и проектам, Эльдорадо; Иван Боровиков – Основатель и CEO Mindbox; Борис Овчинников – Партнер Data Insight; Иван Киреев – Руководитель направления «Облачных и повсеместных вычислений», Сколково; Арнольд Дадаянц – руководитель сервиса Pay Up, компания Intervale; Алексей Шестаков – Руководитель отдела проектов «ДИИП 2000»; Сергей Горбунов – Руководитель продуктов RU-CENTER; Жасмин Альтенхофен – Директор по услугам маркетингового консалтинга, Teradata Applications; Максим Шелуханов – директор по онлайн-маркетингу компании «ТЕХНОСИЛА»; Екатерина Майстришина – Генеральный директор, Voice; Александр Чистяков – продукт-менеджер ГК «Пилот».
В ходе Форума будут рассмотрены такие актуальные вопросы, как новые глобальные реалии, вызовы времени и ответы на них со стороны российского онлайн- и офлайн ритейла. В фокусе мероприятия – ключевые тренды трансформации концепций и форматов розничной торговли, трансграничная онлайн-торговля, развитие программ лояльности и технологий коммуникаций с потребителями, мульти- и омниканальные продажи, перспективы развития собственных торговых марок (СТМ) в сетевой рознице, экспансия маркетплейсов в онлайн-ритейле, кейсы с использованием Big Data и современных BI-решений в ритейле, эффективные новации в логистике, инкассации, эксплуатации систем самообслуживания покупателей, перспективы NFC-платежей и иных платежных технологий в торговле, и многие другие.
Мартовский ПЛАС-Форум соберет ведущих российских и международных экспертов в области онлайн и офлайн-ритейла, топ-менеджеров и специалистов торговых сетей, food, non-food, DIY, fashion, HoReCa, интернет-магазинов и банков из РФ и других стран мира, представителей авиаперевозчиков и страховщиков, вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК), туроператоров, компаний – вендоров оборудования и программных решений и др.
В числе компаний, за последнее время присоединившихся к участию в ПЛАС-Форуме: Генеральный спонсор – Verifon, INPAS. Главный спонсор – RU Center; Партнёр – SEOPULT, IncrediTech, CTI, E-COMM, NCR, Штрих-М, Пилот. Кофейный партнер – KAFFIT.