28 ноября в Москве в отеле «Золотое кольцо» прошел XI форум «Склады России: итоги года!».
18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Компания AB InBev Efes, российское подразделение крупнейшей пивоваренной компании в мире, объявила о партнерстве с логистическим сервисом Яндекс.Маршрутизация, чтобы обеспечить контроль всего процесса доставки продукции до распределительных центров торговых сетей и дистрибьюторов последней мили.
Главная задача проекта заключается в том, чтобы повысить уровень сервиса за счет создания прозрачной системы поставок и разработать уникальное решение для мониторинга привлеченного транспорта для отгрузок “первого плеча”. В распределительных центрах, куда AB InBev Efes доставляет свою продукцию, смогут в режиме реального времени отслеживать статус заказа и планируемое время доставки. Это поможет ритейлерам эффективнее планировать свои ресурсы и оптимизировать процесс приема грузов.
«Прозрачность цепи поставок в реальном времени позволит нам предоставлять еще более высокий уровень сервиса для наших клиентов и партнеров. — комментирует Ринат Динисламов, директор по логистике AB InBev Efes. — Для этого мы создаем единую систему, которая станет удобным решением для всех участников процесса».
Система ведет непрерывный мониторинг всех автомобилей, которые осуществляют доставку продукции на склад клиента, учитывая их геопозицию, скорость и ситуацию на дорогах. В процессе тестирования системы AB InBev Efes еженедельно собирала обратную связь от транспортных компаний, чтобы на ее основе внести необходимые изменения и доработки.
«Для каждого автомобиля алгоритм рассчитывает показатель ожидаемого времени прибытия и собирает все данные в едином окне. Это помогает не только оптимизировать транспортные потоки и трудовые ресурсы, но и обеспечить прозрачность цепи поставок», – комментирует Данил Шелехов, руководитель платформы Яндекс.Маршрутизация.
Пилотный проект был запущен на базе заводов в AB InBev Efes Уфе и Казани, где для доставки продукции ежедневно используется более 150 грузовых автомобилей. В данный момент проект находится в процессе масштабирования на все заводы AB InBev Efes в России.
Компания AB InBev Efes является одним из лидеров пивоваренного рынка России и Украины. Бренд-портфель компании AB InBev Efes состоит более чем из 75 широко известных брендов. Основные марки пива, представленные в России — BUD, Spaten, Corona Extra, Velkopopovický Kozel, Hoegaarden, «Старый Мельник из Бочонка», «Клинское», «Белый медведь» и другие. Производственная сеть компании состоит из 11 пивоваренных заводов в разных регионах России — от Калуги до Владивостока.