18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
ПАО «Аэрофлот» завершил проект по внедрению конфигурируемой аналитической платформы Sabre Intelligence Exchange (Sabre IX). В качестве целей были обозначены: оптимизация бизнес-процессов взаимодействия с клиентами и сотрудниками компании, повышение качества анализа и документирования данных бронирования, а также управления коммерческими данными авиакомпании. Реализацией проекта занималась компания Integro Technologies, российский интегратор, входящий в Группу компаний «РАМАКС» и имеющий собственный Центр экспертизы по решениям Sabre.
Sabre Intelligence Exchange (Sabre IX) — это конфигурируемая и масштабируемая платформа, интегрируемая со всеми информационными системами ИТ-ландшафта авиакомпании, которая позволяет эффективно контролировать, систематизировать и передавать коммерческую информацию, а также осуществлять анализ показателей продаж в реальном времени.
В результате запуска проекта в промышленную эксплуатацию Аэрофлот получил доступ к таким автоматизированным функциям, как онлайн-обновление данных о ближайшем рейсе и карточке участника бонусной программы, получение пассажиром Push-уведомлений после завершения полета для оценки качества обслуживания. Система также позволяет агрегировать и стандартизировать контактные данные пассажиров, учитывать информацию о совершенных полетах для начисления бонусных баллов участникам программы лояльности.
Кроме того, пассажиры получили возможность получать оповещения посредством email- и смс-сообщений о начале онлайн-регистрации за 24 часа до вылета, о необходимости оплаты бронирования до окончания тайм-лимита, о начале посадки и изменении номера выхода на посадку.
Результатом выполнения проекта стало повышение уровня клиентоориентированности ПАО «Аэрофлот» за счет предоставления персонального подхода к каждому клиенту компании.
«Для более глубинного анализа и принятия соответствующих решений мы получили ряд важных автоматизированных функциональных возможностей, - комментирует Кирилл Богданов, CIO ПАО «Аэрофлот». – Это, например, агрегирование данных бронирований и регистраций пассажиров с целью дальнейшей передачи информации о трансферах, несопровождаемых детях, уровню загрузки и т.д. в производственные и коммерческие информационные системы ПАО «Аэрофлот».