18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Несмотря на достаточно высокий темп строительства новых складских комплексов в России, объем предложений на рынке остается недостаточным. Такое мнение выразила коммерческий директор компании ОРИЕНТИР Александра Селезнева в рамках LOGFORUM 2021, состоявшегося в Москве 25 ноября.
«Под конец года в эксплуатацию вводится достаточно большой объем квадратных метров. В основном это объекты, которые изначально строились под определенных заказчиков. Есть ряд компаний, задумавшихся над тем, что им нужны подобные комплексы еще год назад. Они договорились с девелоперами, и под них сейчас эти проекты реализуются. Но не всегда есть возможность заранее рассчитать все потребности вашего бизнеса и начать готовить инфраструктуру «на будущее». Если вам нужен склад здесь и сейчас в едином объеме, то предложений более 10-15 000 м² в одном месте, вы не найдете. Например, на всем огромном московском рынке с миллионами квадратных метров, доступно менее 2% свободных площадей.», – сообщила Александра Селезнева.
Помимо цифр, связанных с объемом складских объектов, эксперт отметила и качественные параметры, которые считает необходимыми для современных логистических парков. Среди ключевых факторов: автоматизация, логистическая доступность и комфортные условия для работы сотрудников.
«Флагманскими проектами компании ОРИЕНТИР стали высокотехнологичные фулфилменты. Автоматизация склада позволяет ритейлерам повысить пропускную способность существующей цепи поставок, кратно увеличить количество обрабатываемых заказов и сократить при этом время доставки. Если мы говорим о e-commerce, который стал драйвером роста для складской логистики, то увидим, что с точки зрения маркетплейсов – логистика и транспортная доступность – важный фактор их успешного роста, но нельзя забывать и о тысячах сотрудников, которые необходимы для функционирования этих объектов. В условиях острого дефицита рабочей силы, который наблюдается с начала пандемии, важным фактором становятся условия труда, которые вы можете им предоставить», – подчеркнула Александра.
В качестве примера современного объекта, отвечающего сразу всем требованиям сегодняшнего рынка, эксперт назвала складской комплекс OZON, который располагается в логистическом парке «ОРИЕНТИР Запад». Высокотехнологичный центр стал для маркетплейса центральным в его инфраструктуре за счет высокого уровня автоматизации хаба, позволяющего отправлять до 300 000 посылок в сутки. Кроме того, объект располагается в непосредственной близости сразу от двух федеральных трасс, что позволяет маркетплейсу использовать наиболее эффективные логистические маршруты для своих поставок.