С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
Администрация морских портов Украины (АМПУ) присоединилась к Открытому меморандуму об обеспечении сохранности и эффективной эксплуатации автомобильных дорог, инициированному Одесской областной государственной администрацией.
В филиалах Администрации морских портов Украины существует и эффективно работает система по выявлению превышения допустимой нагрузки грузового автотранспорта. В случае выявления таких нарушений, информация передается в Государственную службу Украины по безопасности на транспорте, которая может применять к нарушителям соответствующие санкции. Участие АМПУ в меморандуме подтверждает намерение государственного предприятия и в дальнейшем тщательно контролировать правила перевозки грузов.
«Проблема разрушения автомобильных дорог из-за движения по ним грузового транспорта с превышением законодательно допустимой нагрузки стоит в нашей стране очень остро. В рамках своих полномочий АМПУ постоянно борется с этой проблемой. Так, в среднем на территориях, подконтрольных АМПУ, с начала года на пунктах габаритно-весового контроля было выявлено 716 подобных нарушения допустимой нагрузки автотранспорта», - отмечает Вячеслав Вороной, начальник службы по организации работы портов АМПУ. На основании данных, предоставленных морскими портами Украины, составлено 445 административных протоколов на нарушителей.
По словам Вячеслава Вороного, не все частные стивидорные компании, которые имеют собственные КПП, проводят аналогичную работу. Это ставит в неконкурентные условия стивидорные компании, работающие в пределах территории, охраняемой АМПУ.
АМПУ выражает надежду, что участники меморандума также приложат все усилия для предупреждения повреждения дорог автомобилями, перевозящими грузы с превышением законодательно допустимой нагрузки.