18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
АО «РЖД Логистика», крупнейший на территории СНГ и стран Балтии мультимодальный логистический оператор, по итогам 9 месяцев 2018 года увеличило выручку на 28% до 30,6 млрд руб. Чистая прибыль компании составила 1,2 млрд рублей, что на 71% больше, чем годом ранее.
Основные финансовые показатели (РСБУ, млн руб.) *
|
9 мес. 2018 |
9 мес. 2017 |
Динамика |
Выручка |
30 575 |
23 963 |
28% |
Операционная прибыль |
2 814 |
2 181 |
29% |
Чистая прибыль |
1 151 |
673 |
71% |
Общий объем обработанных грузов в отчетном периоде составил 47,8 млн тонн*, что на 10,3% выше результата за аналогичный период 2017 года. Драйвером роста стала грузовая логистика, обеспечившая рост в 2,5 раза, до 26,1 млн тонн. В целом, компания уделяла особое внимание следующим направлениям:
В сегменте промышленной логистики в отчетном периоде среди крупных промышленных предприятий пользуются спросом такие услуги внутризаводской логистики, как: организация маневровых работ на железнодорожных путях предприятия, подготовка подвижного состава под погрузку, погрузо-разгрузочные работы, подача/уборка вагонов локомотивом, взвешивание и очистка вагонов, услуги консалтинга и др. Повышенный спрос наблюдался на услуги по проектированию, ремонту и содержанию инфраструктуры предприятий (путей, стрелочных переводов, тупиков). За отчетный период начато сотрудничество с рядом компаний, в том числе – «Ургал Уголь», ЗАО «Осколцемент», «Преображенская нефть», ООО "Инвест-Углесбыт" и другие. Заключены договора с дочерними транспортными компаниями крупнейших холдингов: ООО «Мечел Транс Восток» и АО «РН-Транс».
В сегменте контейнерных перевозок основной упор делался на развитие комплексности предоставляемой услуги, включавшей в себя непосредственно перевозку, но и терминальные и таможенные услуги, перевозки на первой и последней милях. В отчетном периоде АО «РЖД Логистика» реализовала в этой сфере ряд новых проектов: был запущен регулярный поезд Чанша – Тилбург через Монголию, из провинции Хунань через Забайкальск курсировал поезд в Минск, был запущен новый для компании сервис через Хоргос-Алтынколь (в месяц отправляется больше 10 поездов). Также активно развивалось направление экспортно-импортных перевозок. Так, были запущены поезда Чэнду – Воротынск с автомобилями Volvo, Сучжоу – Селятино, начата серия тестовых маршрутов из портов Японии через российские порты Дальнего Востока и по железной дороге до станций в Московском регионе и оттуда – до склада грузополучателя с использованием датчиков температуры, вибрации и влажности для получения точных данных об условиях перевозки и качестве сервиса.
В рамках проекта «РЖД Экспресс» количество совершенных заказов в отчётном периоде составило около 21 тыс. единиц, что соответствует уровню 9 месяцев 2017 года. Активно развивался проект Rail Jet по доставке товаров из Пекина в Москву за 6 суток в багажных вагонах пассажирских поездов. «РЖД Логистика» реализует данный проект совместно с ОАО «ФПК» и крупнейшим китайским консолидатором SF Express. Было проведено 18 тестовых отправок, развитие проекта подразумевает формирование полноценных регулярных поездов, состоящих из багажных вагонов, назначением на Россию и Белоруссию с дальнейшей доставкой в Европу.
«Являясь логистическим фронт-офисом Холдинга РЖД мы видим одной из основных своих стратегических задач совершенствование логистических сервисов, апробирование и предложение рынку новых услуг, развитие комплексной логистики. Постоянное появление новаторских проектов – это закономерный итог сложной работы, основанный на анализе и глубоком понимании потребностей рынка и плотной работе с грузоотправителями», — отметил генеральный директор АО «РЖД Логистика» Вячеслав Валентик.
* без учета логистических услуг для нужд Холдинга