18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Финансовые результаты АШАН Ритейл Россия в 2021 году превысили запланированные показатели. По результатам 2021 года общая выручка компании увеличилась на 2%. Прогресс EBITDA составил 23%. Прогресс товарооборота по сравнимым магазинам составил около 4,5%, по клиентам - 2,2%.
«Команда АШАН Ритейл Россия проделала огромную работу, благодаря которой нам удалось переломить негативный тренд и вернуть компанию к росту после нескольких лет снижения. В текущем году мы продолжим следовать выбранному курсу и сосредоточимся на совершенствовании операционной эффективности», - сказал Иван Мартинович, генеральный директор АШАН Ритейл Россия.
В 2021 году торговая сеть пересмотрела ассортимент и активизировала цифровые продажи, чтобы отвечать ожиданиям клиентов. АШАН продолжает развивать 230 магазинов трех форматов, которые представлены в 100 городах России: гипермаркеты, суперсторы и супермаркеты. Все три формата реализуют единую концепцию фиджитал дискаунтера, который работает как оффлайн, так и онлайн.
Основная миссия АШАН Ритейл Россия остается неизменной - предоставлять клиентам качественные продукты по доступным ценам. В рамках работы над ассортиментом компания сосредоточилась на развитии товаров СТМ и программы ответственного партнерства “Фильеры”. В прошлом году торговая сеть выпустила более 900 новых продуктов СТМ. Каждый пятый купленный товар сегодня - товар одной из собственных торговых марок.
В июне 2021 года торговая сеть запустила программу лояльности. На сегодняшний день к ней подключилось более 5 млн пользователей, которым было начислено более 2,3 млрд баллов.
Что касается цифровых продаж, АШАН определил свою стратегию, заключив стратегическое партнерство со СберМаркет. Плановая доставка уже доступна во всех гипермаркетах АШАН во всех городах присутствия компании, а доля подключенных к доставке супермаркетов превысила 50%. На конец декабря количество онлайн заказов достигло 20 000 в день, доля интернет-торговли в среднем по году составила более 4%, а в декабре достигла 5% от общего ТО компании. У компании амбициозная цель - довести этот показатель до 20% к концу 2023 года.
В рамках мероприятий корпоративной социальной ответственности Благотворительный фонд компании «Поколение АШАН» в 2021 году реализовал 142 проекта с общим объемом финансирования 86,462 млн рублей. Помощь получили около 15 000 детей из 32 регионов России. С 2022 года фонд обновляет стратегию, чтобы повысить качество оказываемой помощи, распространить ее шире и учесть актуальные проблемы общества. Работа фонда будет сфокусирована на трех ключевых программах: образование в области правильного питания, содействие развитию экологического сознания и оказание помощи незащищенным слоям населения.