С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
AsstrA-Associated Traffic AG перевезла компрессорную установку попутного нефтяного газа из Китая в Россию
Заказ на перевозку нефтегазового оборудования из порта Яньтай на востоке Китая в порт Владивосток поступил в конце 2020 года. Конечный получатель груза — компания нефтегазового сектора АО «РНГ». Представительство AsstrA во Владивостоке взяло на себя фрахтование судна, бронирование в портах плавкранов для загрузки и выгрузки конструкции, а также таможенное оформление.
В качестве подходящего по габаритам и стоимости судна выбрали теплоход «Билибино» — твиндекер, оборудованный кранами. Установка прибыла к заявленной дате в порт Владивосток; приемку, разгрузку и последующую транспортировку к Среднеботуобинскому нефтегазоконденсатному месторождению в Якутии выполнил грузовладелец.
Проект длился одну неделю, в то время как транзитное время составило пять суток. Погрузка оборудования началась 17 января 2021 года, а уже 24 января установку выгрузили в порту Владивосток. Партия груза состояла из 83 наименований: компрессор, двигатель, а также запасные части, инструменты и принадлежности — большинство относилось к крупногабаритным позициям. Размер отдельных деталей компрессора достигал 13 метров в длину и 5 метров в ширину и высоту. Масса самых крупных частей составляла от 35 до 62 тонн. Суммарный вес установки превысил 920 тонн.
«Особенностью этого проекта стали жесткие сроки доставки. Из-за непростой ледовой обстановки в точке назначения для выгрузки оборудования вместе с плавкраном пришлось заказывать буксир. Обязательным условием клиента было размещение датчиков удара на перевозимых деталях, поэтому выгрузка проводилась с предельной аккуратностью, — рассказывает представитель группы компаний AsstrA во Владивостоке Георгий Дайн. — В итоге заявленные клиентом сроки были соблюдены, поэтому команда по праву считает этот проект успешным».
Подразделение AsstrA во Владивостоке работает с сентября 2020 года. Наиболее востребованные направления перевозок у клиентов — Китай, Южная Корея и Япония. В Дальневосточном федеральном округе услуги группы компаний пользуются спросом у представителей нефтегазовой и нефтехимической отраслей.