18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Распространенная повсеместно в настоящее время тенденция всестороннего сокращения затрат предполагает поиск и внедрение эффективных инструментов рационального распределения ресурсов на те или иные виды деятельности. В качестве такого инструмента рассмотрим аутсорсинг сервисных работ для владельцев спецтехники.
Деятельность предприятий, будь то производственные или складские комплексы, торговые или строительные компании, неразрывно связана с использованием специальной техники. Являясь основным средством для обеспечения производственных операций, спецтехника требует своевременного технического обслуживания с целью предотвращения непредвиденных поломок и отказов. Перед компанией встает вопрос: организовать ли собственную сервисную службу или прибегнуть к услугам full-serviсe сторонней организации.
Для начала рассмотрим вариант организации собственного отдела сервиса и ремонта. В этом случае компания несет многочисленные затраты на ее содержание, начиная с полной стоимости содержания сотрудников (оплата труда с налоговыми отчислениями, стоимость рабочего оборудования, спецодежда, обучение новых сотрудников и т.д.) и заканчивая затратами на риски (задержки поставок запчастей, ошибки при проведении ремонта). Таким образом, располагая собственной сервисной службой, организация сталкивается с различными трудностями и, что самое главное, все недочеты в ее работе покрываются исключительно за счет прибыли компании.
Альтернативой собственной сервисной службе может стать передача парка спецтехники на аутсорсинг сторонней организации, специализирующейся на техническом обслуживании оборудования. Аутсорсинг сервисных услуг поможет вам сэкономить. Как? Путем сокращения издержек на собственный технический штат, а главное, с помощью обеспечения четкой бесперебойной работы спецтехники.
Стандартная программа фулл-сервиса включает в себя разработку индивидуальной программы и графика технического обслуживания, проведение контрольных осмотров парка техники, плановых ТО и срочных ремонтов. Результатам внедрения этой системы является тотальная оптимизация бюджета компании, а также полная концентрация на бизнесе и, как следствие, увеличение прибыли.
Для предприятий, парк спецтехники которых насчитывает порядка 10-12 единиц с малой и средней интенсивностью работ, подойдет выездной фулл-сервис: разрабатывается индивидуальный график проведения технических работ, согласно которому сервисная бригада выезжает на объект к клиенту.
В случае наличия большого парка техники с высокой и сверх-высокой интенсивностью работ рекомендуется внедрить резидентный фулл-сервис: на территории предприятия создается филиал сервисной службы, которая в круглосуточном режиме осуществляет контроль над состоянием машин, накапливает и анализирует все статистические данные о работе оборудования в электронной базе, а затем на основании этих данных составляет графики выхода техники из эксплуатации для проведения предупредительных ремонтов.