18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Один из лидеров российского рынка автомобильных товаров, компания «Автодок», завершила реорганизацию логистических цепочек, чтобы обеспечить бесперебойное выполнением заказов автомобилистов Калининграда и Калининградской области вне зависимости от новых экономических и геополитических условий.
Летом 2023 года компания «Автодок» смогла наладить новые каналы поставки заказов своим клиентам из города Калининград и Калининградской области. В настоящее время в этом регионе-анклаве действует 2 магазина-пункта выдачи заказов «Автодок», в среднем за месяц обрабатывается 15 000 заказов из Калининграда.
После прекращения транзитного потока через страны Балтии многие компании начали испытывать существенные, порой критические затруднения с поставками в калининградский регион. Не стала исключением и компания «Автодок». Фактически, из-за меняющихся экономических условий компании пришлось перенастраивать логистические цепочки по калининградскому направлению дважды. Теперь найдены максимально устойчивые к санкционным воздействиям решения. Поставляемые запасные части и расходные материалы разделены на две категории – для доставки по воздуху и для перевозки морским транспортом. В первом случае используются регулярные грузовые авиарейсы, во втором – паромный маршрут от Санкт-Петербурга до Калининграда. Несмотря на усложнение логистики, даже при использовании водного пути компания стремится поддерживать срок доставки приблизительно около семи рабочих дней с момента заказа.
«Да, стоимость доставки по новой логистической схеме оказалась существенно дороже. В обычной ситуации подобные варианты доставки считались бы экономически нецелесообразными – либо слишком дорого, либо слишком долго, – рассказывает Виталий Колисов, коммерческий директор компании «Автодок» – Но мы готовы идти на это, даже с потерей части своей прибыли. Многие в подобной ситуации готовы сворачивать свою деятельность в столь сложном регионе, но «Автодок» – компания клиентоориентированная. Необходимость искать решения для наших клиентов из Калининграда, не оставлять их без наших услуг казалась нам очевидной, и мы нашли эти решения. Мы считаем своим долгом продолжать обеспечивать жителей региона необходимыми для их автомобилей запасными частями и расходными материалами».
Всего в настоящее время сбытовая сеть «Автодок» насчитывает более 250 магазинов-пунктов выдачи заказов и охватывает 160 населенных пунктов в 54 регионах Российской Федерации. На интернет-портале «Автодок» зарегистрировано около 4,5 млн пользователей, общее число обрабатываемых за сутки заказов достигает 120 000.
Помимо открытия новых магазинов и перенастройки логистических цепочек, одной из основных для себя задач в период становления и развития параллельного импорта «Автодок» видит в предотвращении попадания в каталоги компании контрафактных товаров, чтобы покупатели могли чувствовать себя надежно защищенным от подделок.