18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Международный центр электронных торгов B2B-Center стал лидером по уровню удовлетворенности качеством услуг электронных торговых площадок согласно ренкингу рейтингового агентства «Эксперт РА». По оценке респондентов, по уровню удовлетворенности качеством услуг B2B-Center набрал 9 баллов из 10 возможных.
B2B-Center также был отмечен специальным призом «За обеспечение наивысшего уровня конкуренции в торговых процедурах компании».
«В рамках исследования был составлен рэнкинг ЭТП, основанный на оценках крупных компаний. Лидером рэнкинга стала Группа площадок B2B-Center, на втором и третьем местах оказались - Группа площадок Фабрикант.ру и Сбербанк-АСТ соответственно, - комментирует ведущий эксперт департамента аналитики и консалтинга «Эксперт РА» Дмитрий Миндич. - Наиболее важными факторами выбора электронных торговых площадок для крупнейших заказчиков по итогам исследования стали уровень информационной безопасности проводимых закупок, информационная открытость ЭТП и гибкость торгово-закупочного функционала».
Согласно исследованию, в настоящее время наиболее востребованы на российском рынке ЭТП именно независимые электронные площадки. Среди преимуществ называют более высокий уровень конкуренции поставщиков и возможность снизить или передать ЭТП риски, связанные с корпоративной коррупцией и информационной безопасностью закупок. При этом подобное преимущество обеспечивается в сочетании с относительно низкой стоимость организации процедур закупки. Созданием кэптивных ЭТП занимаются только самые крупные и наиболее консервативные заказчики. Аналитики также добавляют, что такие характеристики, как стоимость услуг ЭТП, присутствие среди клиентов ЭТП крупных компаний и простота интеграции с корпоративными ERP слабо влияют на выбор площадки.
«Столь детальный анализ отрасли электронных закупок в коммерческом сегменте – отличный стимул для ее дальнейшего развития, - считает генеральный директор B2B-Center Алексей Дегтярев. – Мы благодарны клиентам за высокую оценку нашей работы и подтверждение лидерства компании. Надеемся, что приведенные в исследовании РА «Эксперт» аргументы в пользу онлайн закупок – рост эффективности на 15-20%, расширение пула поставщиков, повышение контроля над дочерними структурами - будут способствовать переходу на электронные закупки новых прогрессивных компаний».
Опрос проводился в рамках исследования «Электронные торговые площадки в России: кто есть кто?» среди компаний, входящих в список «Эксперт-400» (400 крупнейших российских компаний). При этом в опросе принимали участие компании, как использующие электронные торговые площадки в своей закупочной деятельности, так и проводящие закупки в бумажной форме. Всего были опрошены респонденты из 104 компаний. Опрос проводился с мая по сентябрь 2013 года.
Церемония награждения лидеров ренкинга состоялась 26 февраля в рамках конференции «Электронные торговые площадки в России: кто есть кто?» в Swissotel Красные Холмы в Москве.
Надежда Гусинская
+7 (495) 989-85-19 доб. 7113
+7 915 466 35 58
n.gusinskaya@b2b-center.ru
www.facebook.com/b2b.center