С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
Санкт-Петербург
Объем нового бизнеса петербургских офисов «Балтийского лизинга» в сегменте автотранспорта вырос на 50% по итогам первого квартала 2021 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и превысил 1,6 млрд рублей (с НДС). При этом 75% этой суммы приходится на долю легкового и легкого коммерческого транспорта.
«Ситуация уникальная, при сохраняющемся после пандемии дефиците авто у официальных дилеров, количество лизинговых сделок, оформленных нашим отделом, выросло по сравнению с первым кварталом 2020 года на 25%, а объем нового бизнеса и вовсе увеличился вдвое. Эффект отложенного спроса все еще работает, а мы, в свою очередь, продолжаем искать варианты для клиентов с запросами на конкретные комплектации авто, которые сейчас по большей части поставляются под заказ. Нагрузка на отдел выросла, однако нас очень выручает электронный документооборот, благодаря которому не нужно тратить большое количество времени на очные подписания договоров», - рассказал руководитель отдела лизинга автотранспорта ООО «Балтийский лизинг» Дмитрий Павлюк.
По его словам, в сегменте легковых авто первое место по популярности среди клиентов компании заняла марка LADA (43% сделок в сегменте), на втором месте BMW (15% сделок), на третьем – Toyota (11%).
Среди грузовых авто по традиции первенство остается за маркой КамАЗ, по Петербургу две трети объема нового бизнеса компании в сегменте грузовиков приходится на эти машины. Важно отметить, что 68% сделок, предметом которых стали КамАЗы, были заключены в рамках программ субсидирования колесной и дорожно-строительной техники от Минпромторга РФ.