18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
С 16 апреля тверское подразделение транспортной компании начинает обслуживание клиентов по новому адресу.
«Пожалуй, главное достоинство нового терминала связано с его расположением, — сообщила руководитель филиала Елена Крылова. — Находясь в черте города, на улице Коминтерна, по соседству с крупными торговыми центрами он одновременно имеет удобный выезд к федеральным трассам».
В компании рассчитывают, что смена прописки и повышение транспортной доступности привлечет дополнительных клиентов, в том числе и физических лиц. А потенциальный рост грузооборота уже обеспечен увеличением складской площади до 700 квадратных метров.
Другим немаловажным преимуществом нового терминала является наличие пандуса и двух ворот на прием и выдачу груза, что позволяет обслуживать одновременно несколько машин.
«Кроме того, мы пошли навстречу пожеланиям клиентов, расположив клиентскую зону в непосредственной близости от склада, что значительно ускоряет обслуживание. Площадь офиса увеличилась более чем в два раза. Это все нюансы, но, как известно, общее впечатление от услуги создается именно из совокупности факторов», — отметила Елена Крылова.