18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
В первом квартале 2022 года складская площадь, арендованная клиентами у транспортной компании, увеличилась на 10 %.
На сегодняшний день в управлении ООО «Байкал-Сервис ТК» находится около 200 000 кв.м. складских площадей в 112 городах Российской Федерации. Порядка 10 % от этого объема компания отводит под услугу ответственного хранения.
Как сообщил директор департамента ответственного хранения ООО «Байкал-Сервис ТК» Василий Коваль, в минувшем марте спрос на эту услугу достиг рекордных для компании значений: выручка от сдачи складской площади в аренду увеличилась на 15 %, а на сопутствующие складские услуги так и вовсе на треть.
Повышенный интерес к услуге ответственного хранения в феврале-марте проявляли как клиенты из столиц, так и целого ряда других городов.
«Москва своим дефицитом складских площадей, можно сказать, «выталкивает» спрос на услугу ответхранения в близлежащие города, а также в соседние области», — отметил Василий Коваль.
По его словам, в апреле рост спроса на субаренду несколько снизился, но все же оставался выше среднего. При этом по сравнению с мартом выручка в прошлом месяце выросла на 6 % за счет большей востребованности дополнительных складских услуг.
Воспользовавшись услугой ответхранения, клиенты могут, с одной стороны, минимизировать риски при выходе на новые рынки, а с другой, — снять с себя непрофильные функции, связанные с логистикой, сосредоточившись на продажах и продвижении.
«Ответственное хранение я называю «минимально готовым продуктом», — дал определение Василий Коваль. — С его помощью вы выводите товар на рынок любого региона и тестируете его с минимальными расходами. Если тестирование прошло успешно, вы развиваетесь, а со временем начинаете работать в следующем городе».
Кроме, собственно, хранения продукции «Байкал Сервис» обеспечит такому клиенту погрузо-разгрузочные работы, доставку до покупателя и другие логистические услуги.