18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
В период с 27 апреля по 9 мая 2023 года покупатели АШАН Ритейл Россия чаще всего покупали мясо птицы и готовый шашлык из свинины.
Завершились майские праздники, которые традиционно у многих россиян ассоциируются с выездами на природу и, конечно, на шашлыки. АШАН Ритейл Россия подвел итоги продаж мяса в магазинах сети и выяснил, какое мясо и какой шашлык был наиболее популярным у покупателей в этот период.
В категории кускового мяса лидером по продажам традиционно стало мясо птицы – его за майские праздники клиенты АШАН съели более 750 тонн. Второй по популярности стала свинина - объем продаж этого мяса в кг вырос на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Реже всего брали кролика и баранину.
Что касается готового шашлыка, то предпочтения в этом сегменте неизменны: по-прежнему наибольший спрос демонстрирует шашлык из свинины - его покупатели АШАН за майские съели более 100 тонн. Также в этом году стали чаще покупать шашлык из говядины - спрос на него вырос на 12% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года (в кг).
Кроме того, в последние годы россияне все чаще стали отдавать предпочтение не классическому шашлыку, а приготовленным на гриле колбаскам, купатам, чевапчичам и другим полуфабрикатам. Рост в категории полуфабрикатов в магазинах АШАН составил 26% по сравнению с майскими праздниками 2022 года (в кг). Особым спросом пользовались полуфабрикаты СТМ АШАН “Каждый день” и “Красная птица”, которые производятся на собственном мясоперерабатывающем заводе АШАН в Тамбовской области. Чаще всего покупали купаты свиные дачные охлажденные “Красная птица”, а также колбаски шашлычные “Каждый день”. Также в праздники активно покупали мясо в маринаде - рост в этой категории за период составил 15% по сравнению с прошлым годом (в кг).
“Мы знаем, как россияне любят готовить шашлык на майские праздники, поэтому стремились удовлетворить самые разные потребности наших клиентов. В магазинах АШАН всегда широкий ассортимент свежего кускового мяса, различные варианты готовых шашлыков, полуфабрикатов и мяса в маринаде, чтобы каждый наш покупатель в своем регионе нашел то, что ему подойдет по вкусовым и ценовым предпочтениям. Мы также отметили рост продаж в “мясных” категориях собственных торговых марок и рады, что продукция нашего мясоперерабатывающего завода в Тамбовской области из года в год доказывает свое высочайшее качество и все больше завоевывает сердца клиентов АШАН”, – прокомментировала Ася Балабай, коммерческий директор АШАН Ритейл Россия.