С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
Надежное средство передвижения, правильная упаковка и качественные дороги – лишь часть гарантов безопасности грузовых перевозок. Ключевое звено в этой цепочке – профессиональный водитель, которому можно с легкостью доверить груз любой категории. Директор по взаимодействию с отраслевыми организациями ГК «Деловые Линии» Александр Лашкевич поделился системой обучения водителей большегрузных транспортных средств, которая разработана в группе компаний. Выступление состоялось в рамках конференции «Грузовые автомобильные перевозки: вызовы и возможности» 2-3 октября.
По статистике «Деловых Линий», возраст абсолютного большинства водителей категории «Е» составляет от 45 лет и выше, а доля водителей до 35 лет не превышает и 20%. Исходя из данного соотношения возрастов водителей и не популярности профессии водитель среди потенциальных кандидатов, по прогнозам экспертов группы компаний, уже в ближайшее время на рынке появится острая нехватка сотрудников этой профессии.
Внутренняя программа «Деловых Линий» повышения мотивации водителей – это один из способов заинтересовать сотрудников и поднять престиж специальности. В рамках реализации программы за два года более 2-х тысяч человек прошли онлайн курсы по безопасному вождению, были вовлечены в профессиональные конкурсы, систему наставничества.
Александр Лашкевич озвучил и другие предложения по популяризации профессии водителя большегруза. В частности, речь шла о необходимости обеспечить гарантированную «белую» зарплату, безопасные условия для водителя на маршруте и во время отдыха, а также налоговые льготы для обучающихся. Напомним, что «Деловые Линии» уже несколько лет сотрудничают более чем с полусотней ВУЗов по всей стране, предлагая студентам не только стажировки, но и возможность трудоустройства.