
Дорогие читатели! В сентябре прошла выставка CeMAT RUSSIA, которая показала всем – инновации и роботизация все больше проникают в логистическую отрасль. Можно смело утверждать: многие технологии обкатывают именно здесь, и уже потом они уходят в мир. Впрочем, не только CeMAT RUSSIA демонстрирует превалирование цифровой повестки.
Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
В ходе ремонтно-путевой кампании на Большом кольце МЖД будет обновлено 41,3 км пути, уложено 10 новых стрелочных переводов. В условиях увеличения в столичном регионе городских и пригородных пассажирских перевозок БМО обеспечивает транзит грузов в обход Москвы.
Наиболее значительные объемы работ запланированы на перегонах: Санино – Орехово-Зуево, Малино – Яганово, Наугольный – пост 81 км и на крупнейших сортировочных станциях Орехово-Зуево, Бекасово-Сортировочное.
Параллельно на станции Орехово-Зуево ведется реконструкция в грузовом парке станции в целях увеличения его перерабатывающей способности и перераспределения грузовых потоков со станций, расположенных в Москве.
Кроме того, для усиления грузового каркаса МЖД продолжается развитие северной части БМО с укладкой второго главного пути и реконструкцией пассажирской инфраструктуры. В настоящее время работы развернуты на перегоне Костино – Иванцево, где всего будет уложено 34,4 км нового пути.
На период работ по развитию и модернизации инфраструктуры организуется пропуск сдвоенных грузовых поездов. Эта технология позволяет за один раз вывезти объемы грузов двух составов и освободить сортировочные станции для формирования новых поездов.