18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Онлайн-аукцион CarPrice опросил 816 мужчин и 498 женщин, продавших свои автомобили в марте, чтобы выяснить, насколько продавцы приукрашивают достоинства своих машин.Специалисты компании также выяснили мотивы, побуждающие говорить не всю правду. Опрос проводился по телефону в 36 городах страны.
Большинство продавцов говорит только правду
Первый вопрос, который мы задали, касался того, преувеличивают ли продавцы достоинства своего железного коня?
И если да, то как часто? Оказалось, что большинство опрошенных при продаже машины говорят правду.
При этом, мужчины в два раза чаще преувеличивают, хотя и делают это все же не так часто.
Моя машина в хорошем состоянии
Среди тех, кто никогда не обманывает, мы решили узнать, почему они говорят правду.
Большинство опрошенных уверены, что преувеличивать нет никакого смысла, потому что их машина в хорошем состоянии.
Причем, женщины уверены в этом больше, чем мужчины.
А если и есть проблемы, то они небольшие
Мы также решили узнать причины, по которым люди преувеличивают достоинства своих машин.
Большинство опрошенных уверены, что недостатки несущественные. На втором месте желание получить выше цену.
Любопытно, что нежелание расстраивать предстоящими проблемами будущего покупателя в качестве причины не назвала ни одна опрошенная женщина.