С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
«Балтийская Стивидорная Компания» (группа НМТП) вышла на мощность 260 тыс. TEU в год. Компания завершила расширение складской территории терминала до 5,6 га. Ранее, в октябре 2013 года БСК получила в аренду от ФГУП «Росморпорт» дополнительный причал длиной 254 м и площадью свыше 8 тыс. кв. м.
Развитие терминала ведется в рамках проекта по увеличению пропускной способности БСК до 400 тыс. TEU.
По инвестиционному договору с ФГУП «Росморпорт», заключенному в 2011 году, ООО «БСК» планирует вложить в увеличение мощности терминала до 1,5 млрд. руб.
Проектом предусмотрено строительство складских площадей 7,8 га и площадки для стоянки автотранспорта, строительство зданий и сооружений терминала, в том числе пункта пропуска, реконструкция причала № 2 с целью увеличения допустимых нагрузок для возможного размещения на нём контейнерных перегружателей STS, строительство нового паромного причала № 3 на северной стороне гавани для приёма и обработки судов Ро-Ро. Также запланировано дноуглубление у причалов № 1,3 и на разворотном круге с доведением глубин до 10,5м и приобретение дополнительной причальной и складской перегрузочной техники.
«На конец 2012 г. мощность терминала без привлечения дополнительных складских площадей за территорией портового комплекса позволяла переваливать до 175 тыс. TEU контейнерных грузов в год. В текущем году объем инвестиций в развитие терминала составит 414 млн. руб., в результате чего мощность терминала уже к концу 2013 года вырастет до 260 тыс. TEU при семидневном сроке оборачиваемости контейнеров. После завершения реализации инвестиционного проекта общая мощность терминала достигнет 400 тыс. TEU» - отметил генеральный директор ОАО «НМТП» Юрий Матвиенко.
Контейнерооборот БСК по итогам 11 месяцев этого года составил 151,3 тыс.
SeaNews