Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
В рамках Международного форума цифровых технологий в сфере транспорта и логистики «Цифровая транспортация», организованного в Москве Ассоциацией «Цифровой транспорт и логистика» при поддержке Министерства транспорта России, одной из главных тем для обсуждения стал переход на электронные путевые листы. Этому вопросу была посвящена сессия, организованная партнером MedPoint24 – компанией ГК «Астрал».
По словам коммерческого директора MedPoint24 Сергея Девицына, «легализация дистанционных медосмотров 1 сентября 2023 года сделала закономерным и абсолютно логичным переход на электронные путевые листы. Можно смело заявить: онлайн-медосмотр и ЭПЛ – элементы Четвертой промышленной революции, которая стремительно наступает».
Сегодня в реестре операторов ИС ЭПД Минтранса РФ 11 компаний.
MedPoint24 сотрудничает с основными игроками на этом рынке. Для предрейсового и предсменного осмотров необходимы 4 электронных документа: открытие смены, состояние и пробег (показания одометра) транспортного средства, статус по медосмотру работника (допущен/ не допущен). Для послерейсового и послесменного осмотров необходимы 2 документа: статус по медосмотру и пробег транспортного средства. Каждый документ подписывается ответственным сотрудником усиленной квалифицированной электронной подписью. Все документы собираются в единый пакет, который проходит через провайдера проверку и попадает в ГИС ЭПД. Там после обработки информации и формируется ЭПЛ, который может быть доставлен, например, на телефон водителя. Таким образом у инспектора ГИБДД есть полная информация о водителе, его транспортном средстве и рейсе.
Процедура занимает считанные секунды. Этот подход позволяет экономить время и обеспечить прозрачность услуг. MedPoint24 полностью готов к работе с ЭПЛ.