18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Инструменты API «Деловых Линий» пополнились новым функционалом — подачей заявок на упрощенную отправку грузов. Ранее это было возможно только через официальный сайт группы компаний.
Теперь клиентам перевозчика, использующим функции интеграции, не нужно вводить данные по удостоверению личности получателя, а только номер мобильного телефона. Клиенту приходит СМС с цифровым кодом, который необходим для получения груза. Отправителем по упрощенной системе через API может быть только юридическое лицо, подписавшее договор и дополнительное соглашение с «Деловыми Линиями». А воспользоваться функцией можно при заказе услуг компании во всех городах России, кроме Калининградской области.
«Мы стараемся упрощать наше взаимодействие с клиентами и предлагать удобный сервис для их покупателей. Идентификация получателя по цифровому коду дает возможность компаниям, например, интернет-магазинам, экономить время на запросах паспортных данных клиентов, исключает возможные ошибки при заполнении, а также позволяет расширить список своих покупателей», — рассказал директор управления маркетинга и коммерции ГК «Деловые Линии» Давид Шамаев.