Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Краснокамский ремонтно-механический завод изготовил металлоконструкции для моста через реку Ушаковка в Иркутской области. Средний автомобильный разборный мост (САРМ) произведен по военной технологии, предназначенной для наведения новых и восстановления разрушенных высоководных мостов в короткие сроки.
КРМЗ изготовил концевые, установленные с краю, и средние секции моста, а также дополнительные конструкции — «связи» между ними. Элементы мостов, изготовленные по такой технологии, соединяются на месте на шпильки без сварки готовыми секциями, а также могут быть разобраны и перенесены на другое место.
В процессе изготовления элементов моста на КРМЗ были задействованы лазерная резка металла, гибка заготовок, сварка сварочным трактором — аппаратом для автоматизированной сварки под флюсом, окраска металлоконструкций.
Дмитрий Теплов, директор КРМЗ:
— Мы уже накопили значительный опыт в производстве элементов мостов и транспортных развязок, изготовление вантовых мостов, а теперь освоили и технологию САРМ, пришедшую из военной инженерии. Такие мосты несложные в монтаже, у них короткие сроки возведения — можно предположить, что востребованность технологии будет расти и в гражданском мостостроении.
Быстровозводимый мост от КРМЗ уже монтируют на месте, на участке автомобильной дороги Иркутск-Большое Голоустное в Иркутском районе Иркутской области. Мост связывает областной центр и поселок Большое Голоустное, расположенный на берегу Байкала, обеспечивает доступ к достопримечательностям на побережье знакового туристического объекта.
В прошлом году КРМЗ изготовил металлоконструкции для другого моста в Иркутской области — через реку Вихоревка в Братском районе. Всего за последние три года завод реализовал более 10 крупных проектов в этом направлении: произвел конструкции вантового моста в Красноярском крае, павильоны для надземных переходов над несколькими путепроводами в Перми, обтекатели для моста через реку Чусовую в Пермском крае и т.д.