18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
- Начинаются работы над масштабным проектом ТРЦ в Саратове -
Компания CBRE рада сообщить о своем назначении в качестве эксклюзивного консультанта по маркетингу и сдаче в аренду нового масштабного торгово-развлекательного центра «Карнавал» в городе Саратов. Девелопером ТРЦ является компания ЗАО «Олеонафта».
ТРЦ «Карнавал» будет иметь общую площадь 200 000 кв. м и арендуемую - 75 000 кв. м. Его этажность составит 5 уровней, включая 2-уровневую подземную парковку на 2 500 м/мест. Открытие центра запланировано на III квартал 2016 года.
ТРЦ имеет уникальное расположение в самом центре города, в исторически сложившейся торговой зоне, на пересечении крупных транспортных магистралей, связывающих центр города с Ленинским районом – Большой Горной и Соколовой улиц с Университетской. «Карнавал» будет иметь прекрасную транспортную и пешеходную доступность, в непосредственной близости от него располагаются остановки общественного транспорта, а также главная торговая площадь – Сенная.
Якорными арендаторами нового торгового центра станут продуктовый гипермаркет, многозальный кинотеатр, парк развлечений для всей семьи, магазин бытовой техники и электроники, спортивный супермаркет, товары для детей, фэшн-галерея, фуд-корт, рестораны.
Станислав Невейницын, генеральный директор, ЗАО «Олеонафта»:
Мы с нетерпением ждали старта работ по торговому центру «Карнавал». В этот проект мы вложим всё своё умение и уверены, что он принесет много позитивных эмоций нашим будущим покупателям. Совместно с нашим стратегическим партнером, международной компанией CBRE, которая будет заниматься привлечением новых интересных брендов в наш проект, мы обеспечим наших посетителей максимальным удовольствием от посещения «Карнавала».
Михаил Рогожин, управляющий директор отдела торговых помещений, CBRE:
«Я рад, что наша команда была выбрана для работы по такому знаковому и давно ожидаемому проекту. «Карнавал», являясь суперрегиональным и важным проектом для всего города, обязательно станет и самым успешным в городе. Я не сомневаюсь, что именно туда будут приходить и за покупками, и для проведения досуга жители Саратова. Мы уже начали представлять ТРЦ «Карнавал» рынку и получаем самые позитивные отклики. Проект ТРЦ был также представлен в рамках международной выставки MAPIC, и многие западные и федеральные бренды уже проявили свою заинтересованность в участии».
Ekaterina Prokopova | Head of PR
Marketing & PR Department
CBRE