18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
В канун Международного женского дня CarPrice провел опрос женщин-автолюбителей, чтобы узнать все о женских авто. В опросе участвовало 556 женщин из 25 городов России (Москва, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород, Самара и другие), продавших свой автомобиль в феврале. Опрос проведен в период с 26 февраля по 4 марта 2018 года.
1. Как вы чаще всего называете свой автомобиль?
Опрос показал, что примерно треть женщин-автолюбителей придумывает своей машине прозвище, причем, многие дают своим машинам мужские имена:
Среди различных вариантов попадались и такие: Пыжик, Филя, Джульетта, Доченька, Енот, Моя подружка, Иннокентий, Фрау-Мадам, Леша, Пашка, Андрюшка и Хаврюша.
2. Что, по вашему мнению, наиболее важно в автомобиле для женщины?
Вопреки стереотипам, большинство женщин мечтает о том, чтобы машина не ломалась и только 20% опрошенных считает, что самое главное в автомобиле – ее внешний вид.
3. Какой самый популярный цвет у женской машины?
Значительная часть женщин убеждена, что большинство женских машин белого или красного цвета. Однако, на самом деле, это не так. В реальности самый популярный цвет женского авто – это черный. Этот же цвет характерен для самой популярной модели машины среди женщин. Подробнее об этом чуть ниже.
4. Почему решили продать автомобиль?
Почти две трети опрошенных женщин продают свою машину, поскольку собираются купить взамен новую.
5. На что вы планируете потратить деньги от продажи своего автомобиля?
Ни одна женщина не продавала машину «просто так». Как оказалось, женщины чаще всего планируют в скором времени приобрести новое авто (что совпадает с ответом на предыдущий вопрос). Однако, почти полтора процента опрошенных хотят потратить вырученные деньги на себя.
Среди ответов раздела «другое» у автоледи есть планы по организации незабываемой свадьбы, по подаркам детям и родственникам, погашению кредитных задолженностей и просто желание «начать жизнь с нового листа в качестве пешехода».
И в заключение, немного любопытной статистики по «женским» машинам и их владелицам, которую мы собрали на основе 165 тысяч проведенных онлайн-аукционов.
Чаще всего автомобили продают девушки по имени Елена, Ольга, Наталья, Татьяна, Ирина, Екатерина, Светлана, Юлия, Анна, Марина (в порядке убывания).
А вот как выглядит ТОП-10 самых популярных автомобилей с пробегом, которые продают представительницы прекрасного пола.
№ |
Модель авто |
Средний возраст авто |
Средний возраст владельца |
Средний пробег |
1 |
Opel Corsa D |
9 |
32 |
120 924 |
2 |
Opel Astra H Рестайлинг |
7 |
36 |
121 999 |
3 |
Peugeot 308 I |
7 |
36 |
106 438 |
4 |
Daewoo Matiz I Рестайлинг |
7 |
35 |
78 238 |
5 |
Ford Focus III |
4 |
37 |
84 752 |
6 |
Hyundai Solaris I |
4 |
37 |
78 856 |
7 |
Nissan Juke I |
4 |
36 |
69 939 |
8 |
Volkswagen Polo V |
4 |
37 |
79 802 |
9 |
Opel Astra J Рестайлинг |
4 |
34 |
72 665 |
10 |
Kia Rio III |
3 |
36 |
75 215 |