С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
В рамках нового сервиса специалисты филиала будут выезжать на предприятия для анализа существующей внутризаводской логистики. По итогам аудита партнерам будет предлагаться комплекс мер по улучшению работы на путях необщего пользования. Ожидаемый эффект – сокращение простоев вагонов под грузовыми операциями на 25%.
«Передача транспортной функции предприятий на аутсорсинг уже заинтересовала некоторых наших клиентов. Ведь сервис позволит существенно сократить простои подвижного состава под грузовыми операциями на путях предприятий. Это, в свою очередь, приведет к улучшению ситуации с дефицитом вагонов на сети и снизит нагрузку на инфраструктуру. Мы высоко оцениваем перспективы дальнейшего распространения этого сервисного продукта на российском рынке грузоперевозок», – прокомментировал директор Челябинского филиала Владимир Терехов.
В частности, интерес к новому сервису проявил ведущий производитель карбонатных наполнителей в регионе. В конце ноября на ежегодной встрече представителей филиала с грузоотправителями директор по закупкам «ОМИА УРАЛ» Антон Вишняков выразил готовность увеличить суточные нормы погрузки на заводах предприятия, если специалисты помогут решить проблему с простоями вагонов.
Услуга реализуется в рамках комплексной программы по повышению эффективности управления вагонным парком. Благодаря таким мерам филиал стабильно удерживает оборот вагонов ПГК на полигоне Южно-Уральской железной дороги в пределах 3 суток.