28 ноября в Москве в отеле «Золотое кольцо» прошел XI форум «Склады России: итоги года!».
18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Санкт-Петербург
Количество сделок компании «Балтийский лизинг», предметом которых становились грузовые автомобили нидерландского производителя DAF, увеличилось на 38% по итогам 9 месяцев 2019 года по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году.
По данным аналитического агентства «Автостат», в ноябре 2019 года только четыре бренда из топ-10 продемонстрировали положительную динамику на российском рынке новых грузовых автомобилей. Среди них – DAF, продажи которого выросли, в том числе, лучше других марок (прирост 10%). Отмечается, что в модельном рейтинге только DAF Trucks XF Series, кроме грузовиков из топ-3, также показал положительный рост (9,3%).
В числе главных преимуществ грузовиков автопроизводитель называет экономичность запчастей, комфортность салона, низкий расход топлива, экологичность и высокую производительность.
«Двигатель DAF XF <…> развивает мощность до 510 л.с. с крутящим моментом 2500 Нм и обеспечивает оптимальное тяговое усилие и плавность хода. <…>Технология SCR предлагает наилучшее решение, которое позволяет соответствовать требованиям по ограничению содержания токсичных материалов в выхлопных газах Euro 5 и EEV», - говорится на сайте официального дилера DAF в России.
Сегмент грузового транспорта стабильно занимает одну из лидирующих позиций в портфеле «Балтийского лизинга». По результатам трех кварталов 2019 года объем нового бизнеса в этом сегменте вырос на 20% в сравнении с девятью месяцами прошлого года.