Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Более 100 000 букетов и подарков доставят курьеры City Express сотрудницам московских компаний – количество праздничных отправлений в этом году увеличилось на 40% по сравнению с предыдущим годом.
По данным компании количество отправлений в предпраздничные дни в среднем возрастает на 25%, основная нагрузка приходится на рабочую неделю со 2 по 6 марта – в этот период производится доставка более 25 000 заказов в Московском регионе. Для обеспечения точности доставок смена курьеров в предпраздничные дни достигает 200 человек.
Самым популярным остается тариф ОПТИМА, гарантирующий отправителю доставку по городу уже на следующий день после сдачи отправления. «Данный тариф был разработан несколькими годами ранее – для доставки подарков на 8 марта по просьбам наших клиентов, совершающих массовые праздничные отправления партнерам, – рассказывает Алексей Кичатов, генеральный директор City Express. В этом случае для многих клиентов низкая стоимость становится приоритетнее срочности доставки. Впоследствии тариф ОПТИМА показал свою актуальность, прежде всего, для интернет-магазинов, и вошел в линейку постоянных услуг».
Повышенная ответственность присуща компании не только в доставке, но и к созданию праздничного настроения у прекрасной половины собственного коллектива. По традиции HR-отдел City Express готовит весенние поздравления для 200 сотрудниц, работающих в компании. «Мы стремимся к тому, чтобы курьеры, доставляющие подарки, излучали доброжелательность, и это стало нашим фирменным профессиональным стандартом, – комментирует Зоя Подпальная, заместитель руководителя отдела по работе с персоналом.