18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Эксклюзивный дистрибьютор корейской марки Daewoo Trucks — компания «ПремиумАвто» привезла на Международную выставку строительной техники и технологий «CTT Expo 2022» шесть грузовых автомобилей на базе Daewoo Novus. Четыре из них были впервые представлены широкой публике: два самосвала 8х4 CR8M7 и 6х4 CL7D7, а также автобетоносмеситель 6х4 CL7M3 только что поступили в продажу, седельный тягач 6х4 CL4T8 будет доступен российским потребителям в следующем году. Все четыре автомобиля оснащены новым двигателем DX12.
Седельный тягач Daewoo Novus CL4T8 с колесной формулой 6х4 снаряженной массой 9,4 т (полная масса автопоезда составляет 75 т) оборудован усиленной подвеской с многолистовыми рессорами, что позволяет выполнять перевозки по дорогам с различным типом и качеством покрытия. Допустимая нагрузка на переднюю ось составляет 7,1 т, на заднюю тележку – 26 т. Нагрузка на седельно-сцепное устройство не должна превышать 20 т.
Машина оснащена новым рядным 6-цилиндровым двигателем Doosan DX12 экологического класса «Евро-5» мощностью 440 л.с. и объемом 11 100 куб. см. Он пришел на замену силовому агрегату Doosan DV11K. Максимальный крутящий момент составляет 2 108 Н•м. Автомобиль также оборудован механической 16-ступенчатой коробкой передач ZF16S2230TO и пневматической двухконтурной тормозной системой. Емкость топливного бака – 400 л. Максимальная скорость тягача – 85 км/ч.
В стандартное оснащение входят современные системы активной безопасности ABS и ASR, благодаря которым водитель сохраняет полный контроль над машиной при любых погодных условиях.
Большая площадь остекления двухместной кабины со спальным местом, выверенная система зеркал, а также смотровые окна в нижней части дверей позволяют повысить контроль за «слепыми зонами», облегчают маневрирование в плотном потоке и в условиях ограниченного пространства. Полезным бонусом стал электропривод опрокидывания кабины, благодаря которому снижается трудоемкость предрейсового осмотра и регламентного обслуживания автомобиля.
Самосвал 8x4 Daewoo Novus на обновлённом шасси CR8M7 вызвал большой интерес со стороны гостей мероприятия. Машина общей массой 43 т и снаряженной – 16,5 т характеризуется грузоподъемностью 26,5 т. Она обладает увеличенным по сравнению с предыдущей моделью минимальным дорожным просветом – 355 мм. Колесная база – 6 435 мм.
Грузовик оснащен новым двигателем DX12 мощностью 420 л. с. и объемом 11 100 куб. см, а также механической 16-ступенчатой коробкой передач ZF16S2230TO и пневматической двухконтурной тормозной системой. Максимальный крутящий момент мотора – 1 991 Н•м. Объем топливного бака составляет 400 л.
Пневматическая подвеска и оптимальная форма сиденья с подогревом в двухместной кабине со спальным местом обеспечивают максимальный комфорт для водителя при выполнении перевозок как по грунтовым дорогам карьеров, так и по скоростным трассам.
Изготовлением и установкой надстройки занимается компания «Автомастер», выпускающая продукцию в Набережных Челнах. Вместимость кузова – 22 куб. м. Его размеры – 6 000 х 2 300 х 1 640 мм. Пол и панели бортов изготовлены из высокопрочной стали S500. Окраска кузова стойкими к истиранию и негативному воздействию окружающей среды лакокрасочными материалами надолго сохраняет опрятный внешний вид машины и обеспечивает надежную защиту от коррозии.
Новый самосвал Daewoo Novus CL7D7 с колесной формулой 6х4 характеризуется грузоподъемностью 24 380 кг, технически допустимая общая масса машины составляет 39 300 кг, снаряженная – 14 920 кг. Колесная база – 5 675 мм, высота клиренса – 330 мм. Габариты машины составляют 9 015 х 2 550 х 3 540 мм.
Автомобиль также оборудован двигателем DX12 и механической 9-ступенчатой коробкой передач Eaton ESO20409. Максимальный крутящий момент – 1200 Н•м. Объем топливного бака – 400 л.
На шасси Daewoo Novus установлен кузов объемом 20 куб. см производства «Автомастер». Пол и панели бортов выполнены из стали S500.
Еще одной новинкой на стенде «ПремиумАвто» стал автобетоносмеситель 6х4 Daewoo Novus CL7M3 допустимой общей массой 38 000 кг и снаряженной – 14 210 кг. Машина грузоподъемностью 23 790 кг способна транспортировать 9 куб. м строительной смеси. Колесная база составляет 5 675 мм. На осевые агрегаты приходится оптимальная нагрузка, что гарантирует надежность ходовой части, а также хорошую управляемость машины. Привод бетоносмесительных установок от двигателя шасси позволяет снижать эксплуатационные расходы и стоимость владения транспортным средством.
Автобетоносмеситель оборудован рядным 6-цилиндровым силовым агрегатом DX12 мощностью 390 л.с. и объемом 11 100 куб. см, а также механической 9-ступенчатой коробкой передач Eaton ESO10309А. Максимальный крутящий момент мотора – 1570 Н•м. Емкость топливного бака – 400 л, вместимость бака для воды – 600 л.
Производитель надстройки — «Туймазинский завод автобетоновозов», монтаж осуществлялся новосибирской компанией Barlax.
На выставке также был представлен бортовой автомобиль 6х4 на шасси Daewoo Novus CL7AF с крано-манипуляторной установкой Hyundai Everdigm 8016. Машина обладает грузоподъемностью 13 000 кг. Общая масса автомобиля с колесной базой 6 025 мм составляет 29 100 кг. Он оснащен двигателем Doosan DL08K экологического класса «Евро-5» мощностью 350 л.с. и объемом 7 640 куб. см, а также механической 6-ступенчатой корейской коробкой передач Tongil T15S6. Максимальный крутящий момент – 1471 Н•м.
Бортовая платформа габаритами 6 500 х 2 550 х 600 мм выполнена из алюминия. Погрузочная высота достигает 1 250 мм.
Грузовой момент КМУ составляет 18,5 тонны на метр. Шестисекционная стрела позволяет обеспечить рабочий радиус до 19,8 м. Высота подъема – 22 м. Номинальная грузоподъемность машины на вылете стрелы 2 м – 8 000 кг. Грузоподъемность на минимальном вылете стрелы составляет 4 225 кг, на максимальном – 630 кг.
Производство и установка надстройки на шасси осуществляется на заводе «Чайка-Сервис».
Не меньшее внимание посетителей привлек автобетононасос КСР 27ZX120 на шасси Daewoo Novus CH7CA с колесной формулой 4х2. Снаряженная масса машины длиной 9 429 мм составляет 16 580 кг. Автомобиль оборудован силовым агрегатом DL06K экологического класса «Евро-5» мощностью 280 л.с. и объемом 10 964 куб. см, а также механической 6-ступенчатой коробкой передач ZF6S1000TO.
Aвтобетононасос способен подавать бетонную смесь по 4-секционной стреле на высоту до 26,3 м. Угол поворота стрелы – 370 градусов. Диаметр бетоновода – 125 мм. Максимальная производительность насоса Rexroth составляет 120 куб. м/час. Объем бункера – 600 л.
Машина прошла полный цикл испытаний на устойчивость в транспортном и рабочем положениях. Специальные установки, смонтированные на шасси, соответствуют требованиям строительных компаний по производительности, дальности подачи бетона и ограничению нагрузки на оси.
Надстройка изготавливается и устанавливается на шасси на заводе компании КСР в Южной Корее.
Гарантия на все шасси Daewoo Novus, представленные на выставке, составляет три года или 200 000 км пробега.
«Мы позитивно оцениваем прошедшую выставку «CTT Expo 2022». Были проведены встречи с большим количеством потенциальных дилеров из интересующих нас регионов. Также удалось пообщаться с заводами-кузовостроителями, сотрудничество с которыми, как мы надеемся, поможет значительно расширить ассортимент надстроек на наши автомобили, – рассказал Евгений Свирин, директор по маркетингу «ПремиумАвто». – В планах на этот год остается развитие сегментов самосвальной и развозной техники на базе Daewoo Novus. У нас уже появились первые шасси для фургонов на пневматической подвеске, ожидаем выхода автоматической коробки передач и прорабатываем новые решения для рынка седельных тягачей».