18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Учитывая высокие стандарты обеспечения санитарных норм и безопасности сотрудников на объектах Danone, компании совместно разработали методологию тиражирования удаленных запусков складов в регионах с использованием VR-технологии. Generix Group, глобальный поставщик SaaS-решений для совместного управления цепями поставок индустриальных и розничных экосистем, успешно применила методологию удаленного внедрения системы управления складом (WMS) на объекте Danone в Липецке, первом из пятнадцати в рамках всего проекта.
История сотрудничества Generix Group Vostok c Danone началась с 2018 года, — с внедрения WMS на складе в Самаре, где проект был реализован в формате SaaS (Software as a Service). В условиях стремительного роста объема производства, а также появления широкой продуктовой матрицы с разными требованиями к хранению было решено продолжить тиражирование системы на 15 дополнительных объектов по всей России. Учитывая высокие стандарты обеспечения безопасности на объектах Danone и сроки реализации проекта – до конца 2021 года, Danone и Generix разработали методологию параллельного запуска сразу нескольких складов.
Проект по масштабированию WMS на базе SaaS включал в себя глубокую подготовительную работу, где по результатам аудита были разработаны 3 функциональные модели (Core-модели) для развертывания на складах в зависимости от их типа: призаводской склад, дистрибуционный центр, хаб. Каждая модель охватывает как функциональное решение, обеспечивающее основные процессы предприятия (различные процессы приемки, отгрузки товара, стратегии размещения и отбора, процессы инвентаризации), так и инструменты для реализации локальных специфик каждой площадки (топология склада, маршруты продвижения, типы оборудования и связанные с ними правила перемещения и т.п.). Важную часть модели составляет описание и подготовка операционных изменений предприятия, которая касается разработки инструкций по новым процессам для оперативного самостоятельного решения инцидентов, подготовка плана информирования и обучения персонала, а также предложение плана поддержки со стороны Generix.
В результате использования core-моделей команды Danone и Generix Group Vostok могут запускать удаленное внедрение WMS каждые две недели на новом региональном объекте, расстояние между складами в случае параллельных работ может составлять до 4700 км.
«Мир стремительно меняется, и без современных и актуальных технологий невозможно устойчивой развитие ни одного бизнеса. Инновационность Danone проявляется как в производстве продуктов питания, соответствующих самым современным потребительским предпочтениям, так и в применении передовых технологий в нашей ежедневной операционной деятельности. Мы благодарны компании Generix Group Vostok за отличную работу, которая безусловно поможет дальнейшему успешному развитию нашего бизнеса», — говорит Наталья Грехова, директор по логистике и взаимоотношениям с клиентами, Россия, СНГ, Danone подразделение «Свежие молочные продукты и продукты на растительной основе».
Разработанная методология параллельного тиражирования позволяет добиться преимущества сразу в нескольких направлениях:
Запуск первого склада в Липецке совпал с периодом строгой самоизоляции в 2020м году. Важную роль в удаленной работе сыграли VR-очки. Ключевые пользователи WMS со стороны Danone, имеющие доступ на склад и производство в период самоизоляции, были обеспечены специальными очками и прошли расширенную подготовку (обучение и практика) по функционалу системы и внедренных процессов. Благодаря VR-очкам специалисты Generix получили доступ к тому, что видят сотрудники заказчика, и таким образом, запустили склад в соответствии с изначально принятым графиком реализации проекта.
«Совместные проекты с Danone являются для нас одними из наиболее масштабных с точки зрения аналитики, разработки новых методологий, и использования разных технологий. Можно отметить, что в период пандемии и строгой самоизоляции мы показали готовность команды Generix Group Vostok решать самые сложные задачи в самых непредсказуемых условиях. – говорит Жислан Ватело, Генеральный директор Generix Group Vostok. – Благодаря такому подходу уже более 12 лет с нами продолжают работать крупнейшие производители, ритейлеры и логистические операторы России».