18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Первые автомобили уже эксплуатируются нашей компанией. Речь идет о тягачах, использующих в качестве топлива LNG (Liquefied Natural Gas) – сжиженный природный газ, охлажденный до температуры -162°С.
Для России это новинка, которая активно используется в Европе, потому что LNG позволяет существенно снизить количество выбросов CO2 в атмосферу, и обходится дешевле, чем дизельное топливо.
«Одна из стратегических целей DB Schenker: быть чемпионом в сфере устойчивого развития, поэтому мы решили попробовать в России грузовики на LNG. В соответствии с обязательствами, принятыми DB Group – стоит амбициозная цель о снижении выбросов CO2 на 50% до 2030 года. Ведь, если не снижать количество выбросов, экологическая обстановка на планете будет ухудшаться. Одно из решений в этом направлении, которое наша компания в месте с партнерами развивает – контрейлерный маршрут Москва – Новосибирск. Другим шагом в этом направлении стало включение автомобилей на LNG в наши перевозки», - отметил генеральный директор DB Schenker кластер Россия/Евразия Айварс Тауриньш.
На сегодняшний день в регулярных перевозках уже задействовано 4 газовых автомобиля.
В будущем планируется расширение автопарка. Но активному развитию мешает недостаточная российская инфраструктура КриоАЗС.
«КриоАЗС в России достаточно мало и есть они только на определенных направлениях. В будущем планируется расширение сети заправок и наши транспортные коридоры будут развиваться в соответствии с появлением инфраструктуры», - рассказал Айварс Тауриньш.
Первые автомагистрали, на которых планируется строительство сети КриоАЗС станут: A181 (граница с Финляндией — Санкт-Петербург), М10 (Санкт-Петербург — Москва), М7 (Москва — Уфа — Екатеринбург — Новосибирск), М1 (граница с Белоруссией — Москва), М4 (Москва — Новороссийск).
«В 2016 году мы уже предпринимали попытки начать перевозки на газомоторном топливе, но из-за инфраструктурных ограничений проект был заморожен. Теперь это стало возможно благодаря появлению начальной инфраструктуры заправочных станций, что сделало возможным запуск первых регулярных маршрутов», - добавил Айварс Тауриньш.
Помимо всего прочего, при текущих ценах на топливо, газовые автомобили позволяют снизить затраты на топливо.